Емельянова Юлия
«Цветная дорожка». Дидактическая игра по физкультуре для развития реакции и координации
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветная дорожка»
Дидактическая цель : Развитие реакции и координации. Умение следовать детей по инструкции с ментальными нарушениями посредствам дидактических игр.
Игровая цель: Следовать по дорожке, выполняя задания с мячем и без него.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Спорт, физкультура. Игры, пособия, оборудование
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2025
Игровые действия: Цветная дорожка расположена вдоль ребенка. С квадрата на квадрат должны пройти прыжками по заданию (на правой ноге/ на левой/на обоих). На пути находятся два мяча, который ребята должны зажать ногами и вместе с ним (выпрыгнуть за дорожку/прыгнуть на следующий кубик,после чего оставив его и продолжить выполнять задания дальше. У нас 2 мяча, можно усложнить и добавить больше мячей.
Игровые правила: Следить за техникой выполнения прыжка, правильное приземление, четкость выполнения заданий.
Результат: Дидактическая игра помогает детям развить координацию, реакцию, быстроту и прививает любовь к занятиям физической культуры.