Емельянова Юлия
«Цветная дорожка». Дидактическая игра для развития реакции и координации
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
«Цветная дорожка»
Дидактическая цель: Развитие реакции и координации. Умение следовать детей по инструкции с ментальными нарушениями посредствам дидактических игр.
Игровая цель: Следовать по дорожке, выполняя задания с мячем и без него.
Игровые действия: Цветная дорожка расположена вдоль ребенка. С квадрата на квадрат должны пройти прыжками по заданию (на правой ноге/ на левой/на обоих). На пути находятся два мяча, который ребята должны зажать ногами и вместе с ним (выпрыгнуть за дорожку/прыгнуть на следующий кубик,после чего оставив его и продолжить выполнять задания дальше. У нас 2 мяча, можно усложнить и добавить больше мячей.
Игровые правила: Следить за техникой выполнения прыжка, правильное приземление, четкость выполнения заданий.
Результат: Дидактическая игра помогает детям развить координацию, реакцию, быстроту и прививает любовь к занятиям физической культуры.