Папки-передвижки

Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)

Вера Сывороткина
Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа (для детей с ОВЗ

Цель: Объяснение детям как можно избежать конфликтов со сверстниками.

Задачи: - Объяснить детям, что такое конфликты и как их можно преодолеть;

- Создать условия для формирования у детей таких понятий как, дружба, дружелюбие, добросердечие;

- Развивать в детях положительное отношение к себе и к окружающим.

Ход мероприятия

Педагог – психолог: Здравствуй, (имя ребенка). Сегодня я предлагаю тебе побеседовать на тему «Мне помогут, я помогу».

Публикация «Беседа „Мне помогут, я помогу“ (для детей с ОВЗ)» размещена в разделах

Наша беседа будет посвящена такому вопросу, как конфликты и пути их разрешения.

У тебя когда – нибудь, с кем – нибудь возникали конфликты? (ответ ребенка). По твоему мнению конфликт это что? (ответ ребенка)

Конфликт – спорная ситуация возникающая между людьми, когда люди не могут договориться, не слышат и не воспринимают то что говорит им партнер по общению.

А ты старался избежать конфликтов? (ответ ребенка). А какими способами ты старался это сделать? (ответ ребенка)

Способов избежать конфликтных ситуаций много. Самый простой и лучший способ это просто не вступать в конфликт ни с кем. То есть, если назревает конфликтная ситуация, то можно перевести сложившуюся ситуацию в шутку, или перевести разговор на другую тему.

Это один из способов. А какие способы урегулирования конфликта ты знаешь? Давай подумаем вместе.

(Ребенок предлагает способы урегулирования конфликтов.

Педагог – психолог помогает ему в этом. Например: обсуждение и принятие общего мнения – решения по урегулированию ситуации, принести извинения и попытаться исправить ситуацию и др.

После окончания данного задания педагог – психолог совместно с ребенком выбирают наиболее продуктивные способы решения конфликтных ситуаций.)

Педагог – психолог: Молодец! Ты назвал много способов и все они актуальны и продуктивны.

Представь такую ситуацию, у тебя есть лучший друг и ты с ним поругался. Но ты узнаешь, что ему нужна твоя помощь. Поможешь ты ему или не станешь, ведь Вы находитесь в ссоре? (ответ ребенка). А как ты думаешь, он стал бы тебе помогать, если бы у тебя возникла такая ситуация? (ответ ребенка).

Ты прав, не все даже лучшие друзья, придут на помощь, если вы находитесь в ссоре. Но я тебе желаю, что бы тебя окружали только настоящие и преданные друзья, которые несмотря на ссоры и конфликты, всегда могли придти на помощь.

Вот возникла у Вас с другом такая ситуация, кто первым будет извиняться или начнет общаться, тот кто прав или тот кто виноват в той или иной конфликтной ситуации? (ответ ребенка)

Наверное, не важно, кто будет извиняться первым, кто виноват или кто прав. Извиняться первым будет тот, кто действительно дорожит дружбой и это может быть даже обоюдное решение.

На этом наше занятие подошло к концу. Давай подведем итог. Что нового ты узнал? Что тебе понравилось, а что не понравилось? (ответ ребенка)

Спасибо тебе огромное за активную работу. Я надеюсь что знания и умения, которые ты сегодня приобрел, будешь применять на практике.

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Семинар-практикум для детей и родителей Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Помогать родителям и детям ощущать радость от совместной.

Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!»Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться.

Конспект ООД с использованием личностно-ориентированных технологий для детей средней «Милой маме помогу, я печенье испеку» Тема: «Милой маме помогу, я печенье испеку» Цель: формировать у детей чуткое, доброжелательное отношение к маме, воспитывать желание совершать.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, рассказать о Всемирном дне борьбы с туберкулезом; воспитывать культурно-гигиенические.

Конспект занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Юлия Манакова. Интегрированное занятие в средней группе по здоровьесбережению «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»! «Я здоровье сберегу,.

Проект по ЗОЖ «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдёшь до самой старости. Место проведения: г. Нерехта, МДОУ детский сад «Малышок»,.

Простые упражнения, которые помогут сохранить зрение Вашим детям Простые упражнения, которые помогут сохранить зрение Вашим детям. (Советы для родителей по профилактике нарушений зрения, а также сохранению.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Я Здоровье берегу, и другим я помогу» Задачи: - формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; учить заботиться о своем здоровье; сформировать у детей представления.

Сценарий спортивно-семейного развлечения «Быть здоровыми все могут-спорт и воздух нам помогут!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 «Катюша» городского округа Тольятти.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу- сам себе я помогу» Цель: создание социальной.

Автор публикации:
Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 14:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Мне помогут, я помогу» (для детей с ОВЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Сывороткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД