Марина Краснощекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 114» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Воспитатель: Саковская Юлия Васильевна Новокузнецк, 2015 Цель:... |
Тема: «Транспорт. Поход в автомастерскую доктора Машинковой» Задачи: Образовательная: продолжать учить считать в пределах 7, ориентироваться в пространстве; закреплять знания о геометрических фигурах; активизировать словарь детей словом: эвакуатор. Развивающая:... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств. Задачи: - образовательные: Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление навыка счета парами. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа с... |
ПРОЕКТ: «Закрепление счета через сказку» С детским садом сказка близко По тропиночке идёт. По соседству с нашим детством Она рядышком живёт. Приглашает вместе с нею Все деревья посчитать, Вспомнить право, вспомнить лево Круг, квадрат нарисовать, И все это... |
Цель: закрепление пройденного материала . Задачи: совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; формировать умение определять большее и меньшее число используя знаки - «больше», «меньше», «равно»; закреплять умения называть последующее и предыдущее число,... |
Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по Земному шару» в подготовительной группе. Программное содержание: Образовательные задачи: -упражнять в умении классифицировать множества по нескольким свойствам ( цвет, форма, размер, толщина,... |
Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. ( Слайд 1) - Что это? ( Замок. -Чтобы открыть замок с помощью ключа ( показываю ключ, нужно выполнить несколько заданий. Итак, быстрее за счёт. (... |
Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями ( ФГОС. Помимо интересных форм работы с детьми, в проекте предложены описание продуктов творческой деятельности. Работа над проектом позволила... |
- Здравствуйте, дети! Ребята прислушаетесь, к нам кто-то летит! ( Вношу в группу ракету) Ребята кто к нам прилетел? - Ракета! ( Хоровые и индивидуальные ответы детей) - Правильно, это ракета! «К звездам улетим легко Не в трамвае, не в метро, Не в такси, не на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Тико — конструирование для дошкольников»
24 ноября 2024 в 12:52
Этапы логопедической работы по формированию...
24 ноября 2024 в 12:50
Семинар — практикум для родителей «Крупная польза мелкой...
24 ноября 2024 в 12:50
Доклад на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии...
24 ноября 2024 в 12:50
Экологический проект «Осеннее дерево»
24 ноября 2024 в 12:47