Фарахманд Негматов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Подтверждение о размещении статьи в СМИ для воспитателя.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «З» и «З'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «З». Задачи: - Уточнить правильную артикуляцию звука «з». -Учить выделять звук «з» из слов, давать его характеристику. -Закрепить умение... |
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Тема: «Звуки З – З`. Буква З». Цель: Закрепить у детей представление о звуках [З] и [З`], познакомить с буквой «З» Задачи: • Образовательные • Закрепление у детей представления об артикуляционном укладе звуков [З] и [З`]. • Отрабатывание навыка выделения заданного... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1. Учиться правильно произносить звуки «З» -... |
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З... |
Конспект НОД . Звуковая культура речи. Тема: «Звуки З , З». Цель: познакомить с новыми звуками З и Зь . Задачи: • упражнять в произношении новых звуков отдельно и в словах, • отгадать загадки, в названии которых есть новые звуки, • провести физминутку «Зайка»,... |
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но... |
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Значение творчества для развития детей»
31 января 2025 в 14:53
«Мальчик на санках». Мастер-класс по конструированию из...
31 января 2025 в 14:51
Консультация для родителей «Учим фигуры посредством...
31 января 2025 в 14:44
Фотоотчет об акции «Блокадная ласточка» в детском саду:...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39