Татьяна Астратова
Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [з]-[ж] в слогах и словах
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук.
План занятия
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Загадки.
Два рога, да не бык, шесть ног, но без копыт. (жук)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, ест морковку. (заяц)
Логопед. Назовите первый звук в словах-отгадках. Чем отличаются эти звуки и чем они похожи?
3. Игра с мячом "Повторялка".
Публикация «Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [з]-[ж] в слогах и словах» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
а) Повторение слоговых рядов: за-жа, за-за-жа, за-жа-за, жа-за, жа-жа-за, жа-за-жа.
б) Повторение слов парами: козы-кожа, разок-рожок, режет-резать, флажок-глазок, наживать-называть.
4. Игра "Картинки для жука и зайца"
Подбор предметных картинок, в названиях которых есть звуки [ж], [з].
5. Игра "Что пропало?" (по предметным картинкам).
6. Игра "Доскажи словечко".
Закончить слово (слоги -жа или -за).
Ко., лу., бере., зано., бар., кра., мимо., стра., ва., меду., ко.
7. Итог.