![]() | Альбина Толстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Апрель
ДЕНЬ 9 Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. Содержание: предложить детям... |
«Перелётные птицы» ( апрель. 1. Рассказ педагога «Международный день птиц» – 1 апреля 1 неделя апреля – в наши края прилетели жаворонки, трясогузки, лебеди, дрозды, зяблики, пустельги и коршуны. 2. Наблюдение «Птицы с юга прилетают»– рассказ о трясогузке. 3.... |
ДЕНЬ 13 Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Задачи: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Содержание: Чем воробей отличается от голубя? ( Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый) Чем отличается крик воробья от... |
Прогулки. Апрель
![]() |
ДЕНЬ 17 Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, продолжать знакомить с природными явлениями ( солнце, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками... |
Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают почки на деревьях, появляются травка и первые цветы. Какое лучше время года? Ну, конечно же, весна! Радость видеть,... |
ДЕНЬ 20 Прогулка 1. Наблюдение за появлением проталин и зеленой травой. Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой, формировать желание любоваться появившейся зеленой травой. Содержание:... |
АПРЕЛЬ ДЕНЬ 1 Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. Содержание: предложить детям... |
![]() |
ДЕНЬ 5 Прогулка 1. Наблюдение: деревья в апреле. Задачи: учить детей узнавать деревья, правильно называть их, обсудить строение деревьев ( ствол, ветки, почки, листья. Содержание: Что происходит с деревьями? ( После зимнего сна оживает каждое дерево) Почему деревья... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми 5–7 лет на тему: «Синичкин День»
7 февраля 2025 в 18:32
Развитие сенсомоторной сферы у дошкольников через...
7 февраля 2025 в 18:29
Мэмори-бокс «На пути к Великой Победе»
7 февраля 2025 в 18:20
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с...
7 февраля 2025 в 18:19
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития...
7 февраля 2025 в 18:19