МААМ-картинки

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, V-VIII дни)

Ирина Микляева
Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, V-VIII дни)
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕНЬ 5

Прогулка

1. Наблюдение: деревья в апреле.

Задачи: учить детей узнавать деревья, правильно называть их, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья).

Содержание: Что происходит с деревьями? (После зимнего сна оживает каждое дерево.) Почему деревья оживают после зимнего сна? (Стало тепло, и вода с питательными веществами почвы поднимается по стволу к веточкам, затем к почкам.) Они оживут, и распустятся листочки.

2. Подвижная игра «Раз, два, три – к дереву беги».

Публикация «Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, V-VIII дни)» размещена в разделах

Задачи: упражнять детей в умении действовать по сигналу, развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Содержание: Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

3. Спортивное упражнение «Кенгуру».

Задачи: учить детей продвигаться вперед большими прыжками на двух ногах, совершенствовать навыки выполнения основных видов движений.

Содержание: ребенок находится в положении стоя, немного согнув ноги в коленях; руки согнуты в локтях, затем начинает продвигаться вперед большими прыжками на двух ногах.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнение «Цапли».

Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совершенствовать основные виды движений.

5. Трудовая деятельность: уборка на участке.

Задачи: организовать уборку на сухой стороне участка, совершенствовать трудовые навыки детей, стимулировать их к самостоятельным действиям, учить согласованно и точно выполнять трудовые поручения.

Оборудование: ведерки, лопатки.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками, мячики, скакалки, кегли.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

ДЕНЬ 6

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем.

Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы, продолжать знакомить с природными явлениями (солнце, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны.

Содержание: Как светит солнце? Весной ослепительно, ярко освещает огромные сугробы. Где находится солнце? (На небе, оно поднимается все выше и выше.) Солнце поднимается выше, день удлиняется. Если светит солнышко, день какой будет? Солнце светит ярче, стало теплее. Все рады весеннему солнышку.

2. Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Задачи: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Содержание: воспитатель объясняет детям: «Мы все будем воробьями. Как летают воробьи? Как скачут? Как клюют? А как поют? Молодцы! Хорошие воробьи, веселые. Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громко-громко» Выбегает «собачка» и громко лает, «воробьи» разлетаются в разные стороны. Игра повторяется.

3. Дидактическая игра «Летает – не летает»

Задачи: закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение.

Содержание: дети стоят в кругу, в центре – воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если предмет летает.

4. Спортивное упражнение «С кочки на кочку».

Задачи: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить перемещаться в заданном направлении. Развивать мышцы ног и спины.

Содержание: На земле чертят две линии — два берега, между которыми болото (расстояние между линиями 30 м). Воспитатель чертит на болоте кочки — кружки (можно использовать плоские обручи) на разном расстоянии друг от друга. Двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку, стараясь перебраться на берег. Тот, кто оступился, остается в болоте.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнение «Лягушонок»

Задачи: учить детей поддерживать равновесие при прыжках на полусогнутых ногах, улучшать координацию движений, укреплять опорно-двигательный аппарат.

6. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.

Задачи: формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Оборудование: лопатки, скребки, метелки.

7. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками, мячики, скакалки, кегли.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

ДЕНЬ 7

Прогулка

1. Наблюдение за небом.

Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой, небосводом ( отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно).

Содержание: предложить детям вместе посмотреть на небо, отметить, какое оно? (чистое, голубое.) Значит погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно – хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? (пасмурная) А если подует ветер, что случится с тучами?

2. Подвижная игра «Самолет».

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Содержание: Дети становятся произвольно на одной стороне площадки. Воспитатель говорит: «К полету приготовиться», затем: «Моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». После сигнала воспитателя «Полетели!» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят, разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя «На посадку»они направляются к своим местам. Игра продолжается.

3. Дидактическая игра «Наша одежда».

Задачи: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающим словом «одежда».

Содержание: Воспитатель предлагает детям рассмотреть свою одежду и назвать части одежды и обуви. Слова: Одежда – капюшон, пояс, карман, рукав, оборка, пуговица, молния…Обувь – мысок, пятка, подошва, каблук, молния, застежка, ремешок, шнурок…

4. Спортивное упражнение «Догони мяч».

Задачи: учить детей регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча. Развивать способность распределять внимание.

Содержание: Дети играют на площадке. Воспитатель подзывает к себе нескольких детей и предлагает им поиграть с мячом. Он раскатывает мячи в разных направлениях, а каждый ребенок бежит за мячом, ловит его и приносит воспитателю, который снова бросает мячи, но уже в другом направлении. Чтобы мячик догнать, надо быстро бежать!

5. Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнение «Через ручей».

Задачи: упражнять детей в прыжках с ноги на ногу, развивать силу, интерес к занятиям физическими упражнениями.

6. Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде.

Задачи: формировать соответствующие трудовые навыки, учить взаимодействовать с товарищами.

Оборудование: лопатки, скребки, метелки.

7. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками, мячики, скакалки, кегли.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

ДЕНЬ 8

Прогулка

1. Наблюдение: таяние снега.

Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой.

Содержание: Почему текут ручейки? Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз? С каждым днем воды становится больше, почему? Образуются лужи, которые утром покрыты льдом из-за того, что холодно. Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить?

2. Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Задачи: упражнять в выполнении различных движений.

Содержание: воспитатель объясняет детям: «Мы все будем мышками, а кто-то один – котом Васькой. Мы -мыши будем водить хоровод, бегать, играть, веселиться, но как только проснется Васька – кот, сразу разбегайтесь, чтобы кот вас не поймал». Игра повторяется.

3. Спортивное упражнение «Ровным кругом».

Задачи: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Содержание: Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря: «Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг, Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так!» С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнение «Извилистая тропинка».

Задачи: учить двигаться за ведущим, повторяя его движения.

5. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Оборудование: лопатки, скребки, метелки.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: формочки, ведерки, лопатки, контейнер с игрушками, мячики, скакалки, кегли.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День смеха» (вторая младшая группа)Фотоотчет «День смеха» (вторая младшая группа) Раздается всюду смех! Чем же мы обязаны? Спины белые у всех, И шнурки развязаны! Что еще у нас в меню В дань веселью дерзкому? Просто радуемся.

«День народных игр и забав». Фотоотчет о мероприятиях, посвященных окончанию зимних каникул (вторая младшая группа)«День народных игр и забав». Фотоотчет о мероприятиях, посвященных окончанию зимних каникул (вторая младшая группа) 16 января 2015 года с детьми второй младшей группы было проведено мной мероприятие "День народных игр и забав", которое было приурочено.

Картотека игр, по развитию речи (первая младшая группа) Игра «Кукла и Куколка» Цель: Произносить звук (А) высоким и низким голосом. Ход: Передоложите ребенку поиграть. Прочитайте рифмовку: У.

Картотека подвижных игр (младшая группа) .

Картотека (Рассматривание картины) — вторая младшая группа Тема: Играем с песком. Цель: УЧИТЬ ДЕТЕЙ РАССМАТРИВАТЬ КАРТИНУ,НАЗЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ, ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ИХ ЦВЕТ, ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождение Дедушки Мороза» (вторая младшая группа) Цель: Расширить представление детей о Дедушке.

Занятие-прогулка «Снегопад» (вторая младшая группа)Занятие-прогулка «Снегопад» (вторая младшая группа) Цель :учить понимать красоту окружающего мира; - познакомить детей с зимним явлением природы - снегопадом; - формировать любознательность.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

Мастер-класс «Салют Победы» по теме «День Победы» (вторая младшая группа)Мастер-класс «Салют Победы» по теме «День Победы» (вторая младшая группа) Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Приближается великий праздник – День Победы. В рамках цикла мероприятий, посвященных 70 – летию.

НОД «День Победы» (вторая младшая группа) День Победы! Цель: сформировать у детей знания о празднике День Победы- 9 мая, познакомить с песнями военных лет, воспитывать любовь и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, V-VIII дни)
Опубликовано: 25 июня 2015 в 15:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, V-VIII дни)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Микляева (УИ 175931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД