Татьяна Гаранина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по обучению грамоте «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р] ( Подготовительная группа) Подготовила: воспитатель Скварковская В. А. Тема: «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р]» Цель: познакомить с буквой Р, р и звуками [р], [р’] Задачи:... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, р’ ], буквой Р» Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №22 г. Ейска МО Ейский район Носова О. А. Цели: коррекционно—образовательные: закрепить характеристики... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации звука[р], изолированного, в слогах, в словах и в... |
Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи ( работа над словообразованием учить образовывать прилагательные от существительных) ; автоматизация произношения звуков Р, Р в словах, словосочетаниях и предложениях. Дифференциация... |
Задачи: Развитие слухового внимания, фонематического анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по темам: «Весна, перелётные птицы». Образование сравнительной степени прилагательных, сложных слов, антонимов. Образование уменьшительно-ласкательной формы... |
Цель : обеспечить образовательную деятельность, стимулирующую речевое, социально – коммуникативное, познавательное и личностное развитие каждого ребенка. Образовательные задачи: познакомить с согласными звуками [р. ], [р. ’] и их изображением буквой, закрепить... |
Цель: нормализация произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу. Коррекционно-развивающие: -развивать... |
Тема: Звук Р. Цель: обучение произношению и выделению звука Р. Задачи: 1. Обучение дошкольников правильному произношению звука Р. 2. Обучение детей преобразованию слов путем замены первого звука. 3. Обучение дошкольников составлению предложений по демонстрации... |
Задачи обучения: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Развивать внимание, память, моторику, воображение. 3. Продолжать составлять слова из слогов и букв.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук через занятия лепкой и...
27 ноября 2024 в 11:53
Мамы могут все. Городской квест
27 ноября 2024 в 11:50
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39