Приложение МААМ

Татьяна Шкабура. Блог

Автор блога: Татьяна Шкабура
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить...

Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков»
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта...

«Звук [Ш]» — конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации в слогах и словах
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова....

Консультация для родителей «Автоматизация как этап коррекции звукопроизношения»
Консультация для родителей: Автоматизация как этап коррекции звукопроизношения. У детей с общим недоразвитием речи нарушены сразу несколько сторон речи: лексика, грамматика, слоговая структура слова, фонематический слух, связная речь. Но, как показывает практика,...

Конспект НОД с использованием ИКТ для дошкольников старшего возраста с ФНР «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и Ль; • формировать практическое усвоение лексических и грамматических средств...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую...

Конспект занятия по автоматизации звука [р] «День рождения звука [р]»
Цель: нормализация произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу. Коррекционно-развивающие: -развивать...

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в словах и чистоговорках.
Цель: автоматизация произношения звука [л] в словах, чистоговорках. Задачи Коррекционно- развивающие: -коррегировать произношение звука [л] в словах, чистоговорках; -коррегировать и развивать связную речь ( употреблять в речи простые предлоги) ; -пополнять и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р])
Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить знание о механизмах организации звука[р], изолированного, в слогах, в словах и в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД