МААМ-картинки

Александр Контарёв. Блог

Автор блога: Александр Контарёв
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Игровые упражнения по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития
Игровые упражнения по формированию предложно – падежных конструкций у дошкольников с задержкой психического развития Громова Инна Петровна Формирование грамматического строя речи занимает особое место в речевом развитии детей с задержкой психического развития (...

Коррекционно-развивающая программа для детей 2 класса с умеренной умственной отсталостью
Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) школа - интернат Vlll вида № 3 «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»...

Формирование лексико-грамматических представлений у детей с нарушением интеллекта средствами дидактической игры.
Введение. Актуальность проблемы. Проблема развития речи является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушением интеллекта. Речь связана с коммуникативной, познавательной и регулятивной функциям, являясь, как утверждал Л. С. Выготский, первоначально...

ЗПР. Задержка психического развития

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г. о. Самара Рекомендации для родителей по лексическим темам недели ( часть 2) Воспитатель: Кулешова М. А. Самара 2016г. Мы едем, едем, едем....

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР
Тема: «Состав числа 7» ( по лексической теме «Мебель». Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Задачи: Образовательный аспект: познакомить детей с составом числа 7; учить раскладывать число 7...

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть первая (старшая группа детей с ЗПР)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г. о. Самара Рекомендации для родителей по лексическим темам недели ( часть 1) Воспитатель: Кулешова М. А. Самара 2016г. 01. 09. 15 – 06. 09. 15...

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение различать и называть...

Развитие навыков осознанного чтения глухими детьми в классе ЗПР на начальном этапе обучения
Произошедшие за последние годы изменения в отечественной системе специального образования, связанные с ее модернизацией, привели к расширению форм обучения детей с отклонениями в развитии. Благодаря современным методам исследования и диагностики у части детей с...

Конспект занятия в области «Социализация» с детьми с нарушением интеллекта 3 года обучения «Здравствуйте»
Конспект занятия в области «Социализация» с детьми с нарушением интеллекта 3 года обучения. Тема: «Здравствуйте» Цель: формирование умения использовать слово «здравствуйте» в соответствии с разными ситуациями. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей...

Методические рекомендации по проведению музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста с ЗПР
Музыкальное занятие с детьми дошкольного возраста с ЗПР должно быть, прежде всего, построено в игровой форме, с использованием различных игровых ситуаций, сюжетно-ролевых игр и т. д. Его начальный этап связан с использованием музыкально-ритмических движений. Перед...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД