МААМ-картинки

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)

Кулешова Марина Александровна
Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №384

г. о. Самара

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели

(часть 2)

Воспитатель: Кулешова М. А.

Самара 2016г.

Мы едем, едем, едем.

Цель: Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре, транспорте; закреплять правила поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

Задачи:

1. Знакомить детей с различными видами транспорта: наземным, воздушным, водным, подземный, железнодорожный.

Публикация «Рекомендации для родителей по лексическим темам недели, Часть вторая (старшая группа с ЗПР)» размещена в разделах

2. Рассказать о труде людей, работающих на нём.

3. Развивать словарь детей за счёт названий профессий.

4. Через использование дидактических игр знакомить с основными частями машины.

5. Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения.

Рекомендуем родителям:

-Почитайте ребёнку стихи отранспорте В. Черняева «Грузовик», В. Клойзер «Трамвай», А. Анайкин «Вертолет».

-Вместе с ребенком понаблюдайте за движением транспорта на улице, попросите ребенка назвать его, вместе проговорите названия, части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары).

-Закрепите виды транспорта: наземный (машина, автобус, водный (пароход, воздушный (самолет, железнодорожный (поезд). Попросите ребенка назвать водный транспорт, воздушный, наземный, железнодорожный.

-Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2машины

-Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задайтев вопросы: кто управляет поездом? (машинист, машиной (водитель,шофер, кораблем (капитан, самолетом (пилот, летчик)

-Наклейте вместе с ребенком на листок бумаги кораблик. Предложите ребенку дорисовать волны, по которым плывет корабли.

Я везу свою машину,

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою,

На зеленый я иду. (Казырина. Т)

Все работы хороши.

Цель: Формирование представлений о своевременных профессиях, понимание важности, роли труда взрослых в обществе и в жизни каждого человека.

Задачи:

1. Формировать активный интерес к трудовой деятельности взрослых.

2. Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей.

3. Продолжать знакомить детей с профессиями, своих родителей

4. Воспитывать уважение к труду людей.

5. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

Рекомендуем родителям:

- Предложите ребенку рассказать, какие профессии он знает.

-Выясните, знает ли ребенок, чем занимаются люди таких профессий как: парикмахер, учитель, швея, повар, строитель, шофер, продавец, воспитатель.

-Предложите ребенку рассказать об их трудовых действиях.

-Выясните, знает ли ребенок о вашей профессии, кем работают мама и папа.

-Помогите ребенку составить рассказ о профессии мамы или

папы: кем и где работает, в чем заключается эта работа

-Если есть возможность отведите ребёнка к себе на работу на экскурсию.

-Прочитайте ребенку стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла».

Книгу переворошив,

намотай себе на ус –

все работы хороши,

выбирай

на вкус. (В. В. Маяковский)

Посуда.

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о многообразии предметов окружающего мира, создать условия для развития познавательных и творческих способностей в рамках недели «посуда»

Задачи:

1. Обогатить представления детей о посуде (чайная, столовая, кухонная).

2. Расширять запас слов по теме «Посуда»

3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о посуде.

3. Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами.

4. Вызвать желание помогать на кухне бабушке и маме.

Рекомендуем родителям:

-Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у вас дома.

Попросите ребенка назвать посуду.

-Предложите ребенку назвать детали такой посуды как чайник: дно, ручка, крышка, носик.

-Выясните, знает ли ребенок, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной.

-Предложите ребенку назвать чайную, кухонную и столовую посуду.

-Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана посуда.

-Можно организовать игру «Из чего какая?»

Вы называете материал, а ребенок называет, какая посуда получится из этого материала:

Например: стакан из стекла – стеклянный

Чашка из фарфора – фарфоровая.

-Предложите ребёнку вместе убрать со стола, помыть, расставить посуду.

Я с посудой осторожна –

Ведь разбить посуду можно.

Я носить, и ставить буду

Аккуратно всю посуду!

С. Буслова

День защитника Отечества.

Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о Российской Армии, воспитывать чувство патриотизма, гордости за Российскую армию.

Задачи:

1. Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время. Подвести к обобщению: наша армия защищает всех детей, наша армия-армия-освободительница, миролюбивая и гуманная.

2. Закрепить знания об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов, пехотинцев, пограничников, ракетчиков, связистов и их подготовки к защите Отечества.

3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды её истории.

Рекомендуем родителям:

-Расскажите ребенку о празднике День защитника Отечества.

-Попросите ребенка ответить на вопросы: Кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день?

-Расскажите о членах семьи, служивших в армии, рассмотрите фотографии.

-Познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (используя книги, журналы, телепередачи, интернет). Расскажите, чем занимаются люди каждой военной профессии, какой техникой управляют военные разных профессий.

-Совместно с ребёнком изготовьте поздравительную открытку или поделку для папы (дедушки, дяди).

Февраль

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

(И. Даренский)

Бытовая техника.

Цель: Дать знания о бытовой технике и её назначении, о правилах обращения с бытовыми приборами; учить рассказывать о бытовых приборах, сравнивать их.

Задачи:

1. Выявить значимость бытовой техники для человека.

2. Показать, как с течением времени изменяется многообразный мир предметов.

3. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду (пылесос, мясорубка, стиральная машина и др.); о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека; воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.

4. Воспитывать бережное отношение к предметам бытовой техники и соблюдение техники безопасности.

труда.

Рекомендуем родителям:

-Расскажите ребёнку, что почти вся бытовая техника работает от электрического тока.

-Расскажите ребёнку об электрическом токе, о том, почему и какую опасность он представляет и о мерах предосторожности при обращении с электроприборами

- Покажите детям, как работают предметы бытовой техники. Расскажите, для чего они нужны. Помогите ребёнку понять,

что бытовая техника облегчают труд человека дома.

-Обратите внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться: ухаживать за ними, мыть,

протирать, смазывать, не перегружать их.

-Загадайте детям загадки:

Чудо-ящик – в нем окно,

В том окошечке – кино. (Телевизор)

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

Праздник девочек и мам.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о празднике – Международный женский день. Напомнить, что в этот день принято поздравлять всех окружающих женщин.

Задачи:

1 Познакомить детей с историей возникновения праздника.

2. Расширять представления о женском труде.

3. Расширять гендерные представления.

4. Воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.

5. Воспитывать желание помогать близким, заботится о них, потребность радовать близких добрыми делами

Рекомендуем родителям:

- Рассмотрите с ребёнком фотографии мамы.

- Побеседуйте с ребенком о празднике 8-е Марта, спросите, что это за праздник, кого поздравляют в этот день (всех женщин – маму, бабушку, сестренку, подружек, тетю, воспитателей, соседку и т. д.)

-Научите ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и т. д.

-Прочитайте и обсудите стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (постараться запомнить названия женских профессий).

-Помогите ребёнку составить рассказ из личного опыта «Как ты помогаешь маме и бабушке»

-Поиграйте с ребёнком игра «Подбери признак» (мама какая-добрая, красивая, умная)

Моя мама.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

(В. Руссу)

Опасности вокруг нас.

Цель: Формировать навыки безопасного поведения в окружающей действительности.

Задачи:

1. Развивать память, мышление, умение анализировать и делать выводы.

2. Развивать ловкость, координацию движения, быстроту реакции на подаваемые сигналы, бег с преодолением препятствий.

3. Закрепить представления детей о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

4. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.

5. Воспитывать у детей навыки безопасного поведения.

Рекомендуем родителям:

-Почитайте детям о пользе фруктов и овощей. Посмотрите в интернете фотографии здорового человека и больного;

-Почитайте: Г. Остер «Вредные советы»;

-Побеседуйте с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»

-Позвольте ребёнку делать небольшие покупки под наблюдением родителей

-Привлекайте детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого

-Поиграйте с детьми в дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно найди», «Полезно, вредно», «Витаминные домики».

Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть По возможности все избежать

И где надо — на помощь позвать.

(Т. Хромцова.)

Азбука вежливости.

Цель: сформировать элементарные знания о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающему.

Задачи:

1. Формирование у детей этических норм поведения.

2. Овладение речевым этикетом и культурой общения.

3. Формирование моральных качеств личности: вежливости, скромности, корректности, тактичности, деликатности.

4. Обучение детей культуре поведения в общественном месте (на улице, в транспорте, кафе, театре, за столом и т. п., дома и в гостях.

5. Обучение правилам хорошего тона (речевой этикет) .

6. Формирование умения пользоваться хорошими манерами.

Рекомендуем родителям:

- Привлекайте ребенка к выполнению трудовых поручений.

- Побеседуйте с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми, обсудите с ребёнком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах.

-Во время прогулок с ребенком обращайте внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.

-Поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами.

-Посетите театр, музей, библиотеку.

- Почитайте рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазёры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый». М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!».

- Поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова».

Слово это словно ключик,

Золотой и сказочный,

Словно самый светлый лучик,

Звать его “ Пожалуйста ”

(О. Емельянова.)

Весна-красна.

Цель: Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Задачи:

1. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

2. Расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

3. Продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;

4. Воспитывать любовь к природе;

Рекомендуем родителям:

-Поиграйте с детьми, используя зеркальце для получения солнечных зайчиков «Поиграем с зайчиками»

- Поиграйте в игру: «Закончи предложение»

Весной прилетают…День становится… и т. д.

-Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило. Во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной (днем с крыш капает капель, снег стал рыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы)

-Пусть ребенок научится слушать природу и удивится, как зачирикали воробьи и затенькали синицы.

-Понаблюдайте со своим малышом за возвращением перелетных птиц. Расскажите ребенку о том, что грач первым среди перелётных птиц прилетает после зимовки. Грач является вестником весны. Объясните ребенку смысл народной пословицы «Увидел грача-весну встречай»

-Заучить названия весенних месяцев поможет песенка-веснянка:

Идет матушка-весна, отворяй-ка ворота.

Первым март пришел, белый снег сошел.

А за ним и апрель отворил окно и дверь.

А уж как пришёл май солнце в терем приглашай.

Наш участок.

Цель: Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Задачи:

1. Углубить представления об изменениях в природе весной.

2. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы.

3. Привлечь внимания к окружающим природным объектам.

4. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира;

5. Развивать творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.

Рекомендуем родителям:

- Организуйте прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

- Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- Обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-Привлекайте ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

- Почитайте и обсудите с ребёнком Бианки В. «Лесная газета», «Синичкин календарь»; Демыкина Г. «Дом на сосне»; Некрасов Н. «Дед Мазай и зайцы»

-Поиграйте в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др. ;

-Привлекайте к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

ВЕСНА.

Опять весна пришла на дачу.

Ликует солнце. День подрос.

И лишь одни сосульки плачут,

Жалея зиму и мороз.

Г. Новицкая

Космическое путешествие.

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса интересных фактах и событиях.

2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.

3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать гордость за людей данной профессии, воспитывать любовь к своей Родине;

4. Формировать понятие о себе, как о жителе планеты земля.

5. Воспитывать чувство гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов.

Рекомендуем родителям:

-Объясните ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.

-Рассмотрите картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники

-Расскажите ребенку о первом космонавте — Ю. Гагарине.

-Объясните ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем.

-Понаблюдайте за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц, половина луны, полнолуние).

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Горы, реки и моря.

Видит он весь шар земной,

Шар земной - наш дом родной. (В. Степанов)

Миром правит доброта.

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

1. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

2. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

3. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

4. Закреплять знаний правил вежливого общения.

5. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

6. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

7. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Рекомендуем родителям:

-Побеседуйте с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи, заботе;

-Нарисуйте, запишите или составьте памятку о бережном отношении к животным, растениям, человеку;

-Посетите городской зоопарк; понаблюдайте за трудом сотрудников зоопарка;

-Побеседуйте «Чем можно помочь пожилым людям»;

-Поиграйте с детьми: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда»

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит

Радуются взрослые и дети.

Мы дети земли.

Цель: Приобщение дошкольников к малоэтнической, русской, общенациональной (российской) и мировой культурам, развитие планетарного сознания и формирование готовности и умения жить в многокультурной среде.

Задачи:

1. Освоение детьми культуры собственного народа.

2. Воспитание положительного отношения к культурным различиям.

3. Создание педагогических условий интеграции культур.

4. Развитие поведенческих навыков общения с представителями иных культур и этносов.

5. Воспитание детей в духе мира и сотрудничества

Рекомендуем родителям:

-Рассмотрите вместе с ребёнком модель земли глобус.

-Поиграйте с ребёнком в народные игры разных национальностей

Калмыцкая народная игра “Кружиться вокруг колышка Дагестанская народная игра “Слепой медведь ” Татарская народная игра “Лис и курочки”, сюжетно-ролевые (с использованием атрибутов народов разных национальностей, дидактические: «Кто где живёт», «Где чей дом».

-Послушайте вместе музыкальные произведения народов мира.

-Побеседуйте с детьми о различиях людей живущих на разных континентах и разных странах.

-Почитайте с ребёнком произведения о дружбе: «Мы разные»

Яна Дубенская, «Подружка Маша» Галина Боргуль, «Много у меня друзей» Виолетта Бережная, «Дружба – это дар» Юлия Белоусова.

- Посмотрите сказки и мультфильмы разных народов мира.

- Посетите музей или выставочный зал с экспозициями народно-прикладного искусства

«Монолог о дружбе»

Дружба никогда границ не знает

Нет преград для дружбы никаких

Дружба на земле объединяет

Всех детей и чёрных и цветных.

Л. Измайлова.

Шестиногие малыши.

Цель: формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Задачи:

1. Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях.

2. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость.

5. Развивать коммуникативные навыки.

Рекомендуем родителям:

- Понаблюдайте вместе ребёнком за насекомыми: жуками, муравьями, бабочками, стрекозами, мухами, осами, стрекозой.

- Рассмотрите иллюстрации, фотографии, энциклопедии с изображением насекомых.

-Посмотрите мультфильмы: «Лунтик», «Пчёлка Майя», «Мир насекомых», «Муха цокотуха».

-Поиграйте в дидактические и настольно печатные игры по теме насекомые: «Разрезные картинки», «Вредный – полезный», «Четвертый – лишний», «Лото», «Двойняшки», «Где спрятались насекомые?», «Найди отличия».

-Послушайте музыкальное произведение: Н. Римский-Корсаков «Полет Шмеля».

-Почитайте ребёнку: К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Тараканище», В. Степанова «Стрекоза», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

-Загадайте ребёнку загадки о насекомых:

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (Пчелы)

День победы.

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. среде.

Задачи:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

2. Формировать нравственно-патриотические чувства у детей-дошкольников.

3. Воспитывать чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

4. Познакомить с историческими фактами военных лет; воспитывать будущих защитников Отечества.

5. Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье.

Рекомендуем родителям:

-Посмотрите вместе с ребёнком телепередачу «Парад на Красной площади», покажите мощь и силу Российской Армии;

-Посетите исторические места родного города; парк Победы, музей военной техники;

-Рассмотрите праздничное украшение города;

-Понаблюдайте с детьми за праздничным салютом;

-Поздравьте прадедушку и прабабушку;

-Возложите цветы к памятникам воинской славы;

-Прочитайте детям: Ю. М. Непринцев «Отдых после боя»;

-Посмотрите фильм о героях войны, совместно обсудите.

-Посмотрите м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевначфильм 1981г.

-Выучите с ребёнком стихотворение:

«Еще тогда нас не было на свете»

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май! (М. Владимов)

Морское царство.

Цель: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.

Задачи:

1. Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

2. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

3. Развивать умение сравнивать и анализировать.

4. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

5. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.

6. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее.

Рекомендуем родителям:

-Вспомните с детьми, какая рыба водится в наших реках и озерах (корюшка, щука, карась, сиг, сазан, краснопёрка, горбуша, кета) .

- Сходите с ребёнком в зоомагазин. Рассмотрите рыбок в аквариуме. Какие они? Чем покрыто тело? Зачем рыбам жабры? Что еще есть у рыбок? Зачем нужны водоросли? Как ухаживают за рыбками люди?

-Посмотрите с детьми телепередачу про морских обитателей. Спросите, что понравилось и почему?

-Поиграйте с ребёнком в подвижные игры «Рыбалка», «Удочка».

Дидактические игры: «Узнай рыбу по описанию». «Чей плавник? Чья голова? Чье туловище?», «Четвертый лишний». «Царство рыб». «Расшифруй рыбку».

-Поучите с ребёнком стихотворение «Подводный мир»:

Про подводные глубины,

Посмотрели мы кино:

В батискафе опустились

Ихтиологи на дно.

Всюду — красные кораллы,

Очень тихо и темно.

Много нового узнали

Мы из этого кино! (А. Парошин.)

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам №1 Дидактические игры по теме 1. «Игрушки» 1. «Один - много». Образование мн. ч. информационного слова в родительном падеже. Кукла – куклы –.

Дидактические игры по лексическим темам №2 Дидактические игры по теме 4. «Фрукты» 1.«Назови ласково». Образование информационные слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Яблоко.

Дидактические игры по лексическим темам №3 Дидактические игры по теме 11. «Домашние птицы» 1. «Один - много». Образование мн. ч. информационные слова в родительном падеже. Гусь – гуси.

Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам (часть вторая) Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 1."Что съел котенок?"- упражнять детей в счете,развивать зрительное восприятие (Сколько всего продуктов?Сколько.

Использование пальчиковой гимнастики в работе воспитателя для детей старшей группы с ОВЗ по лексическим темам. Рекомендации .

Картотека подвижных игр по лексическим темам в подготовительной группе Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». №1. «Снежная баба». Игра проводится на улице. Вылепив снежную бабу, дети становятся.

Пальчиковые игры по разным лексическим темам «Дружные пальчики» - Пальчик, пальчик, где ты был? (пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются) - С этим пальцем в лес ходил. - С этим.

Рекомендации для родителей в ДОУ по лексическим темам «Осень. Деревья осенью», «Овощи. Труд в полях и на огородах» Уважаемые родители! С 28.09 по 02.10 в группе реализуется тематическая неделя: «Осень. Деревья осенью» Вы поможете своему ребенку стать.

Рекомендации родителям по лексическим темам в первой младшей группе Тема недели: «ИГРУШКИ» 1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это.

Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе. «В гости к Божьей коровке» Задачи: Закрепить у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 15:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Кулешова Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД