Ольга Рыжикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получить подтверждение о публикации в СМИ педагогу.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: поддержка и продуктивное распространение инновационного опыта, стимулирование к обновлению и совершенствованию педагогического опыта педагогических работников ( указать учреждение) Задачи: • Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по... |
Цель: развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников. Задачи:  Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях;  Развивать зрительное восприятие, воображение, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук,... |
Программное содержание: Образовательные: - познакомить с основными планетами - дать элементарные понятия о планетах - учить самостоятельно осмысливать и объяснять... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Подготовила: педагог-психолог Кутор Н. С. От развития эмоционально-волевой сферы зависит формирование личности ребенка. Именно в дошкольном возрасте идет усвоение моральных норм,... |
Зензерова Олеся Владимировна старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 33 г. Иркутск, Иркутская область «Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО» Ключевые... |
Тема: «Заботливые люди» Цель: познакомить детей с деятельностью взрослых в д/саду, с профессиями, которые необходимы для работы учреждения, воспитывать уважение к труду взрослых . Задачи: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,... |
В возрасте до 1 года малышу достаточно общения с взрослыми, но когда он подрастает, ему необходимо общаться с другими детьми. В первый год жизни ребенка все его окружение — это родители, бабушки и дедушки, если есть братья и сестры. Ребенку достаточно этого. С ним... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжить учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
Тема: «Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста». Цель: Мотивировать педагогов на использование в практике своей работы, представленные игровые подходы для развития коммуникативных способностей детей. Задачи: 1.... |
Пояснительная записка Актуальность Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился у человека. Если в семье, в группе детского сада отношения напряжённые, ребёнок может уйти в себя, замкнуться.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Технология погружения или приемы иммерсивного театра...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03