Юлия Новокщенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Организованная образовательная деятельность 1. Музыка ( по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки? » Задачи: Учить формировать элементарные представления об обуви, обувь классифицируется по сезонам ( погоде( зима,... |
Тема: «Предметный мир-обувь» Задачи: расширить представления детей об обуви, ее разновидностях в связи с временем года ( зимняя, летняя, демисезонная) и разнообразных материалах для ее изготовления ( кожа, резина) ; развивать умение устанавливать... |
Цель: Пополнение словарного запаса детей, расширение знаний об обуви. Задачи: Учить выявлять и разрешать противоречия. Упражнять в образовании прилагательных от существительных, закреплять умение различать цифры. Пополнить словарь детей словами – пуанты и сабо.... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами обуви, ее назначении для разных сезонов года, доставить радость от общения, развивать чувство удовлетворенности от оказания... |
За время работы в дошкольном учреждении инструктором по физической культуре не раз сталкивался с вопросом: «Какую обувь использовать на занятиях физической культурой? ». При посещении занятий в других дошкольных учреждениях наблюдал использование различной спортивной... |
Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Цели: • Повторение пройденного материала: уход за одеждой • Знакомство с новым материалом. • Формирование хозяйственно – бытовых умений и навыков. • Расширение кругозора, словарного запаса. • Коррекционно-развивающая:... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем об обуви» Форма организации: занятие-викторина. Цель. Создание условий для развития познавательно-речевой активности посредством актуализации и обобщении знаний... |
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь», «одежда».... |
Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить детей с природными особенностями весенних месяцев; - учить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании,... |
Тема недели « Одежда и обувь» 14. 03. 2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - создание... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13