Самая Урдиханова
План на неделю «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
2. Познавательное развитие
Тема: «Где мои ботинки?»
Задачи:
Учить формировать элементарные представления об обуви, обувь классифицируется по сезонам (погоде (зима, осень, лето, весна, солнце, дождь….)
Учить узнавать свои ботинки.
Организованная образовательная деятельность
Утро:1. Физкультура (по плану физкультурного руководителя).
Вечер:2. Сенсорное развитие
Тема: «Круг и квадрат»
Публикация «План на неделю „Обувь“» размещена в разделах
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Задачи:
Учить детей группировать предметы по форме.
Организованная
образовательная деятельность
Утро: Физкультура (по плану физкультурного руководителя)
Вечер:
Лепка
Тема: «Цветочек на ботинок».
Задачи:
Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
Отделять маленькие комочки от большого куска пластилина;
Умение располагать комочки (лепестки) на ограниченном пространстве;
Развивать мелкую моторику руки.
Организованная образовательная деятельность
Утро: 1. Музыка (по плану музыкального руководителя).
2. Совместная конструктивно-модельная деятельность
Тема: «Заборчик для Мишки»
Задачи:
учить детей одновременному использованию двух видов деталей, кубиков и кирпичиков, усвоению сенсорных эталонов, развитию речи.
Вечер: 3. Развитие речи
Тема: «Купим Ванечке сапожки»
Задачи:
научить группировать предметы по назначению; понимать и употреблять обобщающее слово «обувь» правильно называть предметы обуви
«ботинки, сапоги»
Организованная образовательная деятельность
Утро:1. Физкультура (по плану физкультурного руководителя).
Вечер:2. Рисование
Тема: «Сапожки для матрешки»
Задачи:
Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки;
Продолжать развивать умение правильно держать кисть;
Развивать умение назвать и различать цвет;
Создать радостное настроение.