Альбина Четкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Цель: экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: •дать детям... |
Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; Расширять знания о воздухе. Задачи: - Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе; - Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружений; - Развивать познавательный... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: Образовательные: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; Развивающие:... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст детей: средняя группа ( 4 –5 лет) Формы организации: групповая. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.... |
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, передвигается, занимает место, легкий) и его значением для всего живого. Показать детям, что воздух есть повсюду, во... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Радуга» Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли в жизни... |
Тема: «Удивительные свойства воздуха» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование;... |
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле». Цель игры: закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов, обобщить и систематизировать... |
Цель: формирование элементарных представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Формировать умение внимательно следить за экспериментом, участвовать в нем. Самостоятельно делать выводы: воздух бесцветен, без запаха, теплый воздух легче холодного, при нагревании... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о воздухе, его свойствах, роли; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - развивать восприятие, память, внимание, речь, познавательные интересы; - воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ледяные цветные фонарики для украшения
5 декабря 2024 в 03:12
Сценарий выпускного праздника
5 декабря 2024 в 02:41
День отца в старшей и подготовительной группе
5 декабря 2024 в 02:34
Почему не надо кутать ребёнка зимой?
5 декабря 2024 в 02:18
Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с...
5 декабря 2024 в 01:24