Людмила Матушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают... |
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, передвигается, занимает место, легкий) и его значением для всего живого. Показать детям, что воздух есть повсюду, во... |
Воспитатель: Эльдаева Оксана Нуриахматовна Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе Цель: развивать познавательную... |
Свойства материалов и веществ.
Тема: «Удивительные свойства воздуха» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование;... |
Цель: формирование элементарных представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Формировать умение внимательно следить за экспериментом, участвовать в нем. Самостоятельно делать выводы: воздух бесцветен, без запаха, теплый воздух легче холодного, при нагревании... |
Открытое занятие по сенсорике на тему: «Знакомство со свойствами снега». Цель занятия: знакомить детей с предметами окружения, их функциями и назначением; формировать у детей интерес к явлениям природы; развитие познавательных психических процессов. Программное... |
Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей картины. Развивать... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст детей: средняя группа ( 4 –5 лет) Формы организации: групповая. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Свойства стекла» ( с использованием мнемотаблицы и игр по Триз-технологии) Аникина Анастасия Александровна Цель: знакомство детей со свойствами стекла. Задачи: - учить выявлять свойства стекла,... |
"Сравнение металла и стекла" Программное содержание: познакомить детей с качествами свойствами металла и стекла или стекла и пластмассы путем их сравнения. Материал: различные предметы и игрушки из металла и стекла и пластмассы. Ход: педагог вместе с детьми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46