Александра Проскурякова
«Весна-Весняночка». Конспект совместной деятельности с родителями для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с родителями для детей второй младшей группы «Весна – Весняночка»
Подготовила ; Проскурякова А. Ю
Цель: закрепить знания детей о признаках весны и изменениях в природе с её приходом.
Материалы и оборудование:
иллюстрации весенних цветов (ландыш, подснежник, тюльпан, нарцисс);
разрезные картинки с изображением весенних цветов;
Предварительная работа:
наблюдение за природой;
чтение стихотворений о весне;
рассматривание картин и иллюстраций о весне.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
Дети входят в группу и рассаживаются полукругом. Воспитатель читает стихотворение:
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
«Весна»
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны. (И. Токмакова)
Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение? (О весне.)
Воспитатель: Правильно, о весне.
Воспитатель: Давайте поиграем, покажем, как весна к нам идёт!
Проводится подвижная игра «Веснянка».
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли в нашем саду!
Дети подходят к стенду с изображениями весенних цветов.
Воспитатель: Какие цветы здесь растут?
Дети по очереди называют цветы.
Воспитатель хвалит детей.
Проводится дидактическая игра «Собери цветок».
Воспитатель раздаёт подгруппе детей (3–4 ребёнка) конверты с разрезанными картинками. Дети собирают свои цветы. Затем воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какой цветок у него получился.
Воспитатель: Ребята, вы вспомнили названия весенних цветов, собрали картинки, а теперь я предлагаю вам сделать куколку-Веснянку. Она будет вместе с нами встречать весну.
Дети садятся за столы вместе с родителями.
3. Заключительная часть.
Дети вместе с родителями выполняют работу «Веснянка».
Звучит аудиозапись «Волшебные звуки природы — пение птиц».
После того как дети закончили работу, воспитатель выставляет их на всеобщее обозрение.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные девочки-Веснянки у нас получились! Вам нравится? Каждая работа по-своему хороша.