Татьяна Москвина
Занятие по ознакомлением с окружающем миром «Сравнение металла и стекла»
▼ Скачать + Заказать документы
"Сравнение металла и стекла"
Программное содержание: познакомить детей с качествами свойствами металла и стекла или стекла и пластмассы путем их сравнения.
Материал: различные предметы и игрушки из металла и стекла и пластмассы.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Металл. Свойства металла
- Стекло. Изучаем свойства стекла
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход: педагог вместе с детьми рассматривает предметы и игрушки из стекла и металла и пластмассы. Указывает на предметы по очереди, дети называют их. Воспитатель просить одного ребенка взять понравившуюся ему ему игрушку и рассказать о ней (материал, из которого она сделана, особенности этого материала.) Остальные дети дополняют его ответ.
Затем воспитатель вызывает следующего ребенка. Так дети рассказывают обо всех лежащих предметах на столе. Затем воспитатель спрашивает : " А что общего у этих предметов? (величина, форма, назначение и. т. д)
Воспитатель спрашивает: "Как одним словом назвать предметы, если они из одного материала?" (стеклянные, пластмассовые,металлические). Также воспитатель еще обращает внимание ребят на то, что все эти предметы сделаны из трех разных материалов - стекла и металла и пластмассы, предлагает назвать свойства, качества, особенности одного, затем другого материала, например стекло - хрупкое, металл - прочный и. т. д
Это занятие можно проводить виде двух команд, каждой команде дать любой предмет сделанный из
метала или пластмасса и рассказать о нем.