![]() | Екатерина Бурдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить сертификат воспитателю для аттестации.
МААМ-темочки: «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
Интеграция: 1) Речевое развитие 2) Познавательное развитие 3) Социально – коммуникативное развитие 4) Художественно – эстетическое развитие Задачи: 1) Формировать интерес к художественной литературе 2) Формировать интерес к народному творчеству 3) Знакомить с... |
Занятие - постановка «Муха – Цокотуха» ( по мотивам сказки К. Чуковского) Цели:  воспитание любви и интереса к сказке;  воспитание чувства сопричастности к жизни детского дома ( формирование традиций МОУ «Детский дом». Задачи: ... |
Задачи: - закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать гуманное отношение к природе, к насекомым. ( « Познание») ; - Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия... |
«Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению классифицировать посуду ( чайная, кухонная, столовая, формировать способность определять и словесно обозначать... |
Конспект интегрированного занятия по дексико-грамматической теме «Насекомые». Цель: развивать лексико-грамматические средства языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение связно, последовательно формулировать ответы на поставленные вопросы;... |
Цель: Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности. Задачи: 1. Повторить и закрепить лексический материал по... |
НОД в старшей группе:«Нынче муха – Цокотуха именинница». Цель: познакомить детей с элементарными экономическими понятиями через сказку. Форма организации мини – деятельности – нетрадиционная. Задачи: - учить понимать и ценить окружающий мир; - творчески подходить... |
Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «поровну»; - развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие; -... |
Пояснительная записка Основное направление: речевое развитие. Цель: Формировать у детей речевые способности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать и обогатить словарь, закрепить знания детей по теме «Насекомые». 2. Учить слышать и исправлять... |
Цель: развитие познавательной активности детей, закрепление элементарных математических представлений детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам; закреплять сравнение смежных чисел,... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зачин». Краткосрочный проект по...
22 февраля 2025 в 18:02
Эссе «Мои принцы работы с детьми»
22 февраля 2025 в 18:02
Проект «Ехали медведи…» (Мишка Тедди и его друзья)
22 февраля 2025 в 18:01
«Гортензия». Конспект занятия по рисованию отпечатком
22 февраля 2025 в 18:00
Беседа «Ложь человека не красит» с дошкольниками
22 февраля 2025 в 17:46