Получи документы

Проект «Ехали медведи. Мишка Тедди и его друзья» в подготовительной группе (11 фото)

РАМИДА
Проект «Ехали медведи. Мишка Тедди и его друзья» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Ехали медведи. Мишка Тедди и его друзья» в подготовительной группе

Проект

подготовительной к школе группы № 6

«Ехали медведи….» (Мишка Тедди и его друзья)

Фото «Ехали медведи. Мишка Тедди и его друзья»

Воспитатели: Любченко Е. Ю.

Камазова Р. А.

Паршенкова Л. Н.

«Ехали медведи…» (Мишка Тедди и его друзья)

Актуальность проекта

Проект  в подготовительной группе - фото

У каждого ребенка есть много разных игрушек. Но одна из игрушек всегда трогает сердце больше, чем все остальные. Это плюшевый мишка, который стал любимой игрушкой для многих поколений детей.

Фото №1 Проект подготовительной к школе группы Ехали медведи

Почти у каждого ребёнка есть плюшевый мишка. С ним хочется, и спать, и есть, и гулять, и может быть, даже купаться. Ребенок готов таскать своего друга везде с собой, разговаривая с ним, ухаживая за ним, обучая его. Для многих взрослых это всего лишь игрушка, но для малыша он является самым важным спутником детства.

Фото №2 Мишка Тедди и его друзья

Ребёнок часто чувствует себя немного одиноким в мире, созданном взрослыми. Для него ещё не совсем понятны правила, по которым они живут, и чем они всегда занимаются. Но, к счастью, рядом всегда есть плюшевый друг. Мишка никогда не обидит, его можно взять с собой повсюду. Ребёнок может доверить ему свои великие тайны, сказать ему о том, чего он боится, что его беспокоит.

Почему дети испытывают такую сильную привязанность к любимому мишке? Как игрушка превращается в друга? Какую пользу приносит малышу игра с мягким другом?

Ребенок ведет себя с игрушкой как более опытный человек: как старшая сестра или брат, как мама или папа. Так дети повторяют ту информацию, которую взрослые передают им: правила, нормы поведения, ограничения, навыки и знания.

Действие мягких игрушек на маленьких детей таково, что, при умелом обращении, с их помощью можно избавить ребенка от страхов, чувства одиночества и ненужности, можно повысить самооценку и уровень самостоятельности малыша. Эмоциональное развитие ребенка важно для его будущего психологического здоровья. Кроме ощущения любви родителей, такие яркие положительные эмоции, как умиление, нежность и желание защитить ребенок испытывает в процессе игры с мягким зверьком

В ходе размышлений определилась тема педагогического проекта – «Ехали медведи…», возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме.

Для успешной реализации поставленных задач данного проекта за основу взята модель взаимодействия педагог - дети – родители.

Цели проекта:

• Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта;

• Показать детям разнообразие игрушек, развивать и воспитывать интерес к мягкой игрушке;

• Заинтересовать детей трудом людей, создающих игрушки

• Углублять знания о некоторых игрушках через воспитание бережного отношения к ним посредством усиления эмоционального развития.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с историей возникновения мишек Тедди.

2. Развивать у детей познавательный интерес к предметам ближайшего окружения.

3. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

4. Организовать более тесное сотрудничество детского сада, ребенка и семьи.

5. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки, творческие способности в совместной деятельности.

Объект исследования: игрушки: плюшевые медведи, мишки Тедди.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатели.

Тип проекта: долгосрочный, внутригрупповой, познавательно-творческий.

Осуществляется внутри подготовительной к школе группы детского сада и совместно с семьями воспитанников (выезд на выставку игрушек «Hello, Teddy»)

Продолжительность проекта: 2 месяца (с 01.12.2024 - 30.01.2025г.)

Формы работы:

непосредственно – образовательная деятельность

развлечения

беседы

Методы и приемы:

Методы должны стимулировать проявление любознательности, активности, выражения чувств:

методы, повышающие познавательную активность;

методы, вызывающие эмоциональную активность;

методы, стимулирующие взаимодействие разных видов представлений;

методы коррекции и уточнения детских представлений.

Основные принципы работы:

принцип систематичности и последовательности (перспективное планирование работы);

принцип активности, творчества;

принцип интеграции (взаимодействие с родителями)

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия педагог – дети - родители в реализации проекта:

дети:

• овладевают знаниями об истории возникновения игрушечных медведей (мишек Тедди);

• появляется интерес к труду людей, создающих игрушки своими руками;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

Ожидаемые результаты:

• Устойчивый интерес к игрушке

• Изготовление мишек совместно с родителями

• Знание детьми рассказов, сказочных историй, стихов, песен об игрушечных медведях

• Создание выставки, состоящей из детских рисунков по теме проекта

План проведения мероприятий

в рамках проектной деятельности

«Ехали медведи…» (Мишки Тедди и его друзья)

(с 01.12.2024 - 30.01.2025г.)

ГБОУ школа №15 дошкольный корпус № 4

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

«История Мишек Тедди» -

знакомство с историей развития ремесла с использованием презентации

02.12.2024г.

воспитатель

Паршенкова Л. Н.

Создание выставки

«Ехали медведи…»

25.11 - 29.11.2024г. воспитатели:

Камазова Р. А.

Любченко Е. Ю.

Паршенкова Л. Н.

Чтение стихотворений и рассказов, слушание аудиозаписей, рассматривание книг и журналов о Мишках

с 02.12.24 – 30.01.2025г.

воспитатели:

Любченко Е. Ю.

Камазова Р. А.

«Мой Мишка» -

конкурс рисунков;

создание альбома

с 09.12 – 17.12.2025г. воспитатели:

Любченко Е. Ю.

Камазова Р. А.

«Мой первый Мишка» - совместный с родителями мастер класс с художником теддистом Мавлютовой Ю. А.

21.01.2025г. воспитатели:

Камазова Р. А.

Любченко Е. Ю.

Интервьюрирование художника теддиста Мавлютовой Ю. А. детьми подготовительной группы.

03.12.2024г.

воспитатель:

Паршенкова Л. Н.

Посещение Международной выставки «Hello Teddy»

07.12.2024г

воспитатели:

Любченко Е. Ю.

Камазова Р. А.

Паршенкова Л. Н.

Интервью с автором мишек Мавлютовой Юлией Александровной

- Юлия, давайте познакомимся. Расскажите, пожалуйста, о себе. Где живете и чем занимаетесь?

- Расскажите, пожалуйста, о Вашем детстве. Оно было творческим? Какими видам творчества отдавали предпочтение, что больше нравилось?

- Как события развивались дальше? Как Вы узнали о медведях Тедди?

- Вы сразу начали шить именно мишек? Как учились этому мастерству? Кто был Вашим первым учителем?

- Что в изготовлении мишки Вам нравится больше всего, а что вызывает больше всего трудностей?

- Из каких материалов Вы предпочитаете шить мишек и почему?

- Вы используете в работе какие-то особенные инструменты, расскажите о них?

- Кто помогает Вам в творчестве? Где черпаете идеи для мишек?

- Юлия, медведи Тедди изменили Вас? Если да, то как?

Воспитатели Любченко Е Ехали медведи Мишка Тедди и его друзья Актуальность проекта У каждого ребенка есть много разных игрушек Но одна из игрушек всегда трогает сердце больше чем все остальные Это плюшевый мишка который стал любимой игрушкой для многих поколений детей Почти у каждого ребёнка есть плюшевый мишка
Публикации по теме:

«Наш любимый мишка и его друзья». Конспект занятия по аппликации в старшей группе«Наш любимый мишка и его друзья». Конспект занятия по аппликации в старшей группе Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Цель: формирование умение детей создавать изображение.

Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проектаФотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.

Комплексное занятие в старшей группе по изодеятельности «Друзья — белые медведи»Комплексное занятие в старшей группе по изодеятельности «Друзья — белые медведи» Комплексное занятие в старшей группе по изо деятельности: «Друзья- белые медведи» Программное содержание: • Познакомить детей с жизнью.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Ехали медведи. Мишка Тедди и его друзья» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 февраля 2025 в 18:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Ехали медведи. Мишка Тедди и его друзья» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем РАМИДА (УИ 1740192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД