Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи»

Марина Судавцова
Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи»

Цель:

Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Задачи:

1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.

2. Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по английскому языку „Чаепитие у Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.

Методические приё мы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.

Образовательная среда : шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.

Взаимодополнение образовательных областей : «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.

Предварительная работа с детьми: чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха», изучение посуды и предметов еды на английском языке. Разучивание считалочки и игры «One potato…» на английском языке

Индивидуализация: содействие максимальному раскрытию и самораскрытию потенциальных возможностей развития личности ребёнка;

признание права выбора; совместное обсуждение целей, поставленных перед детьми.

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.

Дети: доброе утро!

Воспитатель: А как мы с вами умеем здороваться на английском языке?

Дети: Good morning

Воспитатель: молодцы. Дети, а вы знаете сказку «Муха - цокотуха»

Дети: да!.

Воспитатель: правильно. И так мы с вами будем сегодня героями этой сказки. Нам нужно распределить роли. Мы с вами выберем главную героиню, Муху-Цокотуху, с помощью считалочки. А остальные роли вы можете выбрать самостоятельно. Мы с вами знаем считалочку на английском языке.

Дети читают считалочку:

One, two, three, four, five, (1.2.3.4.5)

I caught а fly alive (ай кот э флай элайв)

Six, seven, eight, nine, ten, (6.7.8.9.10)

I let it go again. (ай лэт ит гоу эгэйн)

Выбирают роли:

1 ребё нок: I am a Fly. – меня зовут Муха

2 ребё нок: I am a bee. – Меня зовут Пчела

3 ребё нок: I am a Butterfly - меня зовут Бабочка

4 ребё нок: I am a Beetle -меня зовут Жук.

5 ребё нок: I am a Mosquito -меня зовут комар

6 ребё нок: I am a Spider- меня зовут паук

7 ребё нок: I am a Flea – меня зовут блоха.

8 ребё нок: I am a Firefly - меня зовут светлячок.

Воспитатель: дети, давайте вспомним сказку. Муха-цокотуха пригласила к себе на чаепитие друзей. Come on tea drinking. Муха приглашай друзей!

Муха: Come on tea drinking.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас гости помогут мухе накрыть на стол. Итак, сначала нужно накрыть стол скатертью, а скатерть по английски- Cloth.

Давайте повторим!

Дети повторяют.

Воспитатель: (обращается к Мухе) Хозяйка, накрой стол скатертью - Cover a table a cloth.

Теперь нужно поставить посуду. Прошу вас, покажите, как вы умеете правильно накрывать на стол.

Дети берут посуду и ставят на стол: чашки, блюдца, ложки, салфетки.

Воспитатель: Дети, скажите, какую посуду вы поставили на стол

Дети: чайную.

Воспитатель: правильно. Давайте скажем на английском языке, как будет звучать чайная посуда: чашка….

Дети называют:

Чашка - Cup

Ложка -Spoon

Блюдце- Saucer

салфетки –Napkins.

Ваза – Vase

Чай - Tea

Воспитатель: стол накрыт, но что-то не хватает.

Пчела: мы принесли Мухе подарки. (ставит на стол мёд и говорит)

It is honey – это мёд.

Дети по очереди подходят и ставят на стол подарки и говорят, как они будут звучать на английском языке.

Бабочка: It is sugar - это сахар

Жук: These are sweets - это конфеты

Комар: These cookies - это печенье

Блоха: These are fruit - это фрукты

Светлячок: This jam - это варенье

Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем в английскую национальную игру.

Игра: Дети образуют круг, в середине ведущий с закрытыми глазами крутиться в одну сторону с вытянутой вперёд рукой, дети говорят считалочку и хоровод идёт в противоположную сторону. Ведущий останавливается, когда заканчивается считалочка, открывает глаза и задаёт любое слово на русском языке ребёнку, на которого указывает его рука - стрелка. Ребёнок называет это слово по-английски (слова на тему посуда, еда)

One potato

Two potato

Three potato

Four potato

Five potato

Six potato

Seven potato more (мо)

Воспитатель: какие вы молодцы. Дети, сегодня у нас паучок добрый и приготовил для всех сюрприз, паучок, ты покажешь нам его.

Паучок выносит торт.

Паук: It is a pie - это торт.

Воспитатель: И так наш праздничный столь накрыт. Хозяйка приглашай гостей.

Муха: sit down

Дети садятся, воспитатель наливает в чашки чай, дети благодарят по-английски.

Дети: Thanks.

Воспитатель: приятного аппетита - enjoy your meal.

Дети: Thanks.

I am a bee - ай эм э би- меня зовут пчела.

It is honey – ит из хани - это мёд

I am a Fly ай эм э флай меня зовут муха

It is Cloth ит из клош это скатерть

Come on tea drinking - кам он ти дринкин Приходите на чаепитие

I am a Butterfly ай эм э батэрфлай меня зовут бабочка

It is sugar ит из шуга это сахар

I am a Beetle ай эм э битл меня зовут жук

These are sweets - зе а суитс это конфеты

I am a Mosquito ай эм э москитоу меня зовут комар

These cookies зе куки - это печенье

I am a Spider ай эм э спайде меня зовут паук

It is a pie ит из э пай это торт

I am a Flea ай эм э фли меня зовут блоха

These are fruit зе а фрутс это фрукты

I am a Firefly ай эм э фаэфлай меня зовут светлячок

This jam зис джем это варенье

Публикации по теме:

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Театрализованное представление по мотивам  сказки К. Чуковского«В гостях у Мухи-Цокотухи». Театрализованное представление по мотивам  сказки К. Чуковского Цели: продолжить знакомить детей с фольклором: с загадками, потешками, попевками о насекомых; прививать интерес к жизни насекомых; вызывать.

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Интегрированное занятие по лексико-грамматической теме «Насекомые» Конспект интегрированного занятия по дексико-грамматической теме «Насекомые». Цель: развивать лексико-грамматические средства языка. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект занятия второй младшей группы «В гостях у Мухи-Цокотухи» Интеграция: 1) Речевое развитие 2) Познавательное развитие 3) Социально – коммуникативное развитие 4) Художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи Цокотухи» Предварительная работа: чтение и заучивание отрывка из сказки.

Лэпбук «Друзья Мухи-Цокотухи»Лэпбук «Друзья Мухи-Цокотухи» Идею этого интересного пособия я, конечно, взяла на сайте МААМ! Хочу поблагодарить создателей этого замечательного сайта за возможность.

Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи»Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи» Муха-Муха Цокотуха Позолоченное брюхо Муха в огород пошла Посмотреть «как там дела?» К ней ребята прибежали Цокотухе рассказали: Где картофель,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи» Задачи: - закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать.

Проект «В гостях у Мухи-цокотухи»Проект «В гостях у Мухи-цокотухи» Проект «В гостях у Мухи - Цокотухи» Актуальность проблемы: Очень часто на улице в теплое время года приходилось наблюдать за жестоким отношением.

Театральная постановка «Фитобар Мухи-Цокотухи» Муха-муха-цокотуха! Позолоченное брюхо Муха по полю пошла Муха денежку нашла Положила под проценты Капитал большой взяла. Муха: «Как же.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи»
Опубликовано: 12 января 2016 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД