Татьяна Карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению. 2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность 3. Продолжать... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Программное содержание: • расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц, их частей тела; закрепление обобщающего понятия "Зимующие птицы" • развитие мышления детей на материале описательных загадок • автоматизация и... |
Нарушение речи, ОНР
В настоящее время отмечается рост числа детей с речевыми нарушениями, в частности с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты... |
Имена прилагательные появляются в речи детей довольно поздно. До 2-х лет, по словам А. Н. Гвоздева, ребенок использует в речи всего три прилагательных. Категория прилагательных формируется позднее других, т. к. является наиболее отвлеченной. Рассмотрим, как... |
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Поездка на ферму» Автор: Сидоренко Лариса Михайловна, воспитатель ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида №34 «Золотой петушок» г. Невинномысска Ставропольского края. Описание материала:... |
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом ( ДА) и системными нарушениями развития экспрессивно-рецептивной речи ( СНРР. На первичной консультации в диагностических... |
Роль театрализованной игры в развитии речевого общения детей. Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных, так и воображаемых ситуациях, а, главное, раскрепостить детей. Дети приобретают опыт... |
Предварительная работа: А) Логопеда: называние пресноводных рыб по предметным картинкам, сравнение сходных по внешнему виду рыб, подбор действий и признаков к предмету по изучаемой теме, составление словосочетаний и простых распространённых предложений. Б)... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный проект «Безопасность на железной дороге»
12 января 2025 в 01:21
Приемы и формы работы по профориентации в дошкольном...
12 января 2025 в 01:15
Открытое занятие на тему: «Выборы в сказочной стране.»...
12 января 2025 в 01:13
Сценарий новогоднего утренника разновозрастной группе...
12 января 2025 в 01:01
Мастер-класс с родителями и детьми «Зимняя сказка»
12 января 2025 в 00:34