Получи документы

НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения кубанской поэтессы В. П. Бардадым «Ослик»

Ольга Янишевская
НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения кубанской поэтессы В. П. Бардадым «Ослик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым.

Задачи:

1. Продолжать прививать интерес к чтению.

2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность

3. Продолжать развивать воображение, внимание, мышление, культуру общения.

4. Продолжать развивать воображение, связную и выразительную речь на материале произведений В. Бардадым.

Темочки:

5. Продолжать развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Картинка ослика, выставка рисунков- раскрасок ослика, которые дети раскрашивали на подгрупповом логопедическом занятии, изображение буквы О. портреты кубанских поэтов : В Нестеренко, Л. Мирошниковой, В. Бардадым. иллюстрации к произведениям.

Предварительная работа:

- чтение произведений В Бардадым;

-оформление выставки рисунков по произведениям В. Бардадым;

-инсценировка стихотворения В. Бардадым «Дежурный».

Ход НОД:

Логопед: Дети, я хочу вам напомнить новую кричалочку, которую вы выучили с воспитателем Татьяной Алексеевной:

«Кричалка» :

Мышка, мышка,

Где ты там?

Приходи скорее к нам!

Я тебе свой зуб отдал!

Зуб молочный, репяной.

Дай мне прочный, костяной,

Нехрупкий, чтобы груши хрумкал!

Логопед: Молодцы! Вспомнили кричалочку. А какую вы ещё знаете? Правильно. Кричалочка про дождик. Может и автора вспомните? А я вам помогу. Подойдите к портретам поэтов нашей Кубани, может быть, глядя на них, вы быстрее вспомните автора? Правильно, эти стихи- кричалки написала поэтесса В. П. Бардадым.

Давайте прокричим кричалочку про дождик и будем ритмично топать ножками:

Дождик, дождик, пуще-

На лесные пущи!

На цветы! На кусты!

Посильнее припусти!

Поливай пшеницу,

Не жалей водицу,

Поливай, поливай-

Будет добрый урожай!

Логопед: Молодцы. Мне хочется напомнить вам, что Варвара Петровна работала в детском саду воспитателем и любила писать для своих детей разные стихи : о природе, о временных явлениях, о животных и насекомых, о детях, которых воспитывала в своей группе. Вспомните, с каким стихотворением мы знакомились прошлый раз? Молодцы, что так быстро вспомнили. Оно называется «Швея». Я вам его напомню.

Я швея.

Подарил мне клён листок

Словно ситца лоскуток.

Подарила ёлочка

Тонкую иголочку.

Шила, шила, шила я

Настоящая швея.

Смотрят куклы на швею

Что же, думают, я шью?

Думал мишка,

Что штанишки.

Думал зайчик-

Сарафанчик,

Ну, а черепаха

Думала- рубаха.

А кукушка на суку

Всё твердила мне!

-Ку-ку!

Это трусики жуку!

Жук примерил- хороши.

-Ой, спасибо! От души!

Логопед: Дети, посмотрите, что ещё кроме портретов на моей выставке. Здесь книги Варвары Петровны, иллюстрации к её книгам. Картинка ослика, ваши работы и даже буква О. Почему на занятии я давала вам задание раскрасить ослика?

Конечно потому, что мы учили букву О, а слово Ослик начинается на эту букву. Мне приятно, что вы так хорошо всё помните. А сейчас я открою вам маленький секрет: всё это я поместила на выставку потому, что Варвара Петровна написала стихотворение, которое называется «Ослик». Хотите его послушать?

Ослик.

На лошадку я похож,

И в работе я хорош.

Трудно лошади, машине

По крутой горе ползти.

Ну а я могу к вершине

Груз тяжелый отнести.

Скажут люди:

-Ай да ослик!

До чего же ты вынослив!

Логопед: Вы очень внимательно прослушали стихотворение, а теперь ответьте на вопросы:

-На кого похож ослик?

-Для каких работ нужен ослик?

Послушайте стихотворение ещё раз.

Логопед: Дети, что нового вы сегодня узнали?

(ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД детей средней группы «Заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» с использованием мнемотехники»Конспект НОД детей средней группы «Заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» с использованием мнемотехники» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: вызвать интерес.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет на тему «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча. Задачи:.

НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения В. Бардадым «Швея» Конспект образовательной деятельности по творчеству писательницы В. Бардадым. Чтение стихотворения «Швея». Цель: расширение и закрепление.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

НОД по творчеству кубанской поэтессы Л. К. Мирошниковой. Чтение стихотворения «Маленький доктор» (средняя группа детей с ОНР) Конспект образовательной деятельности по творчеству писательницы Любовь Кимовны Мирошниковой. Чтение стихотворения «Маленький доктор». Цель:.

Театрализованная НОД с детьми средней группы с ОНР по стихотворению кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» Нод с детьми средней группы с ОНР. Тема: Инсценировка стихотворения кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» из сборника «Хозяюшка». Программное.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: Образовательные задачи: Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Занятие по речевому развитию для детей средней группы. Разучивание стихотворения И. Сурикова «Детcтво» Программное содержание : Помочь детям запомнить стихотворение, используя прием моделирования. Развивать интонационную выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения кубанской поэтессы В. П. Бардадым «Ослик»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 19:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения кубанской поэтессы В. П. Бардадым «Ослик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Янишевская (УИ 191124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД