Анастасия Носова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, р’ ], буквой Р» Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №22 г. Ейска МО Ейский район Носова О. А. Цели: коррекционно—образовательные: закрепить характеристики... |
Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить, закрепить и обобщить знания детей об овощах и фруктах. 2. Формировать... |
Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего ви да Целью коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, отстающими в развитии, является формирование психического базиса для полноценного развития личности. Важно сформировать предпосылки... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Образовательные задачи: - Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями;... |
ГБДОУ детский сад№54комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА «Божья коровка» Группа компенсирующей направленности №3 Воспитатель Волкова С. Н. Форма организации детей - подгруппа. Цель:... |
Воспитатель группы компенсирующей направленности: БолмашоваК. А. МБДОУ №17 Цель: развитие связной, диалогической речи по средствам русско-народных сказок. Закреплять умение работать в технике пластилинография. Воспитывать бережное отношение к бабушкам.... |
Актуальность проекта: Друг за друга мы горой! `- Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде - выручай! Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального... |
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается её модель, происходит освоение форм позитивного общения с людьми. В наше время встречается всё больше детей с неадекватной самооценкой, ребёнок зажат, либо... |
Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка Выполнила Чугунова Н. Н, воспитатель группы компенсирующей направленности МКДОУ №34 г. Никольское, Тосненского района,... |
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: 1. Учить детей различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные. 2. Закреплять знания детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Компьютерные дидактические игры...
25 ноября 2024 в 19:07
Конспект по развитию речи. Тема. «Зинькины загадки для...
25 ноября 2024 в 19:05
День бумажной куклы в старшей группе
25 ноября 2024 в 19:02
Фотоотчет о проведении занятия по рисованию — «Совы», с...
25 ноября 2024 в 19:02
Картотека загадок
25 ноября 2024 в 19:00