Домника Карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
Программное содержание: Учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках и называть их; дать представление о том , как готовят овощной суп; обучать игровым действиям; познакомить с названиями и назначением предметов кухонной посуды. Материалы: Корзина с... |
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе. Тема: «Как люди речку обидели» Цель: Прививать детям навыки экологически грамотного поведения на водоёмах; Вызвать у них эмоциональное отношение к рекам; Показать красоту и ранимость природы, зависимость состояния... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Область «Речевое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно – образовательные задачи: •... |
Цель: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на... |
Ход занятия Ребята, посмотрите, кто на стуле у нас сидит? Мишутка к нам пришел. Посмотрите, какой он грустный. Знаете, почему он грустит. Он долго спал, а когда... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией образовательных областей на тему «Путешествие к дядюшке Ау в зимний лес ». Составили: Балалиева О. В. - учитель-логопед, Волокитина Е. А. -муз. руководите ль [/b] Уч-ки:... |
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Программное содержание: Учить детей группировать предметы по размеру, определять свойства предметов: колючий, гладкий; расширять представление детей о диких животных: медведе, еже, зайце; обогащать словарный запас; упражнять детей в употреблении форм речевого... |
ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» Задачи: - развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать его речь; - закреплять полученные ранее представления о курице, цыплятах; - развивать желание играть вместе с воспитателем; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36
’Особенности работы педагога-психолога с тревожными...
27 ноября 2024 в 19:35
Методическая разработка танца «Грибочки» для детей 3–6 лет
27 ноября 2024 в 19:35
Фотоотчет «Мир умных игр»
27 ноября 2024 в 19:35