Папки-передвижки

Маша Бабко. Блог

Автор блога: Маша Бабко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект занятия к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприя-тие...

Конспект открытой ООД в младшей разновозрастной группе для детей с ЗПР (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы котенка»
Цель: - Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования( кончики пальцев. - Доставить детям радость от тесного общения с красками Вид ООД – комплексное занятие Форма проведения – подгрупповая ( 4-5 лет) Программные задачи: 1....

Конспект занятия «Собаки и кошки наши соседи»
Проект «Собаки и кошки наши соседи» Время: краткосрочный проект ( 1-2 недели) Возраст детей – 5-6 лет Проблема: гуманное отношение к собакам и кошкам. Цели:1. Научить детей понимать состояние и поведение животных ( кошки и собаки. 2. Познакомить с приемами...

Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки»  (средняя группа)
Непосредственно образовательная деятельность по театрализованной деятельности «Кошки и мышки». Средняя группа. Программное содержание: Формировать устойчивый интерес к различным видам театра. Активизировать речь детей и вызывать положительный эмоциональный...

Занятие по развитию речи «Как котёнок снегу удивился» (вторая младшая группа)
Цель: Учить детей составлять короткие описательные рассказы явлений природы; подбирать глаголы, означающие действие; закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Активизировать произношение изолированного звука «У». Закреплять знания о...

Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей «По следам озорного котёнка»
Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет ( красный, синий, желтый, зеленый) ; величину ( большой – маленький) ; развивать умение детей ориентироваться в...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Барханная кошка» возраст (5–6 лет), по программе «Я рисую животных»
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Барханная кошка» Старший дошкольный возраст ( 5-6 лет) ( по Программе «Я рисую животных») Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»( основная) Цель: Формировать умение раскрывать в рисунке...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домашние животные. Кошка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( художественно-эстетическое развитие. Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка». Задачи: 1. Расширение представлений детей о домашних и диких животных. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в...

«Где кошечка?» Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы
Обучающие задачи: - учить узнавать знакомые произведения; - учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным мягким шагом; - учить начинать движения после вступления и менять движения в соответствии с изменением содержания песни; - учить...

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка с котятами»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №13» г. Магнитогорска КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ в I младшей группе «Прогулка с котятами» Подготовила: Якшигулова Л. Я. Воспитатель 1 категории Цель:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД