МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей «По следам озорного котёнка»

Валентина Бурко
Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей «По следам озорного котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить детей называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы; закрепить умение детей различать и называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый); величину (большой – маленький); развивать умение детей ориентироваться в пространстве; развивать тактильные ощущения и мелкую моторику пальцев рук; воспитывать отзывчивость и желание оказывать помощь.

Оборудование: плоскостное изображение петуха, перышки, следы котенка, корзинки, яблоки, дерево, домик бабушки, бабушка, цветные платочки, прищепки, веревка, тарелочки, горошек и фасоль.

Публикация «Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей „По следам озорного котёнка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети заходят в группу. Педагог обращает внимание детей на следы, разложенные на полу:

Воспитатель: ребята, посмотрите, что вы видите?

Дети: следы.

Воспитатель: какое животное могло оставить эти следы?

Дети не угадывают, и педагог предлагает пройти по следам, наступая на каждый след.

Воспитатель: никого не видно! Кто-то решили поиграть с нами в прятки. Давайте пройдем по следам, и узнаем, чьи это следы, и кто с нами играет в прятки.

Воспитатель: ребята! Посмотрите кто же это?

Дети: петушок. Ребята посмотрите, какой он?

Дети: У него красный гребешок, пестрые крылышки.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие у петушка ножки? (рассматриваем схему следа). Давайте сравним, мог оставить петушок такие следы?

Дети: Нет. Петушок, может ты нам скажешь, чьи это следы?

Петушок: Да вот какой-то озорник прибежал, мои перышки разбросал.

Воспитатель: посмотрите на его хвост – какого он цвета? (белый)

Давайте поможем петушку и соберем все его перышки?

Арина! Какого цвета у тебя перышко? (красное)

Софья! Какое перышко у тебя в руках? (желтое)

Ну вот! Теперь наш петушок самый красивый.

Петушок: Спасибо детям за заботу,

Готов я выйти на работу.

Кукарекать буду рад,

По утру будить ребят.

Ребята пора нам отправляться дальше по следам. (Идем) Посмотрите, сколько вокруг яблок разбросано. Наверное, и здесь кто-то нашалил. Давайте соберем яблочки, а вот и корзинки.

Ребята! Посмотрите это какая корзинка? (большая, а эта? (маленькая)

Воспитатель: в большую корзинку нужно собрать все большие яблоки. А в маленькую – маленькие яблоки.

Данил, какое у тебя яблоко?

Маша, какое яблочко ты положила в корзинку?

Воспитатель: Ну, вот ребята и здесь мы с вами порядок навели. Теперь пойдем дальше по следам.

Ребята, посмотрите а кто это сидит и дрожит?

Дети: мышка

Воспитатель: мышка, что случилось, почему ты дрожишь?

Мышка: я бежала несла два мешочка один с фасолью другой с горошком, но тут пробежал какой-то озорник, я испугалась, уронила мешочки и фасоль с горошком перемешалась.

Воспитатель: ребята давайте поможем мышке и разложим горошек и фасоль.

Мышка: Спасибо вам ребятки!

Воспитатель: Когда же мы найдем хозяина следов? Сколько он уже всего натворил.

Посмотрите чей-то дом. Кто же проживает в нем? Давайте постучимся.

Бабушка: Здравствуйте ребятки! Я бабушка Варварушка, вы ко мне в гости пришли? А я тут платочки настирала, осталось только развесить.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке развесить платочки. Посмотрите, какие они все разные. Вот этот какой формы? А этот? (круглый, квадратный, треугольный)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь будьте повнимательнее, вешая платочки. Они все разноцветные: зеленому платочку подбирайте зеленую прищепку, красному красную.

Бабушка: вот спасибо вам ребятки! Только вот интересно, кто же этот озорник?

Воспитатель: знаете бабушка, мы шли к вам по следам и много ошибок исправляли. Что мы делали ребята?

Дети: собирали перышки, яблоки, разбирали горошек.

Бабушка: так это же мой кот озорник Тишка. Вот он у меня получит. Спасибо вам ребята за помощь вам, вот вам мои угощения. До свидание ребятки!

Дети: До Свидание бабушка!

МЯУ! Ой ребята это же бабушкин кот озорник. Вот он оказывается где спрятался. Давайте позовем. Котик больше не шали и слушай бабушку. Знаешь Тишка, а наши ребята знают песенку о котике, хочешь мы тебе споем эту песенку?

(поют)

Котик оставайся с нами поиграй с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому развитию «По следам Лешего» Конспект занятия по познавательному развитию «По следам лешего». Задачи: • Закрепить порядковый счет от 1 до 4 и соотносить его с предметами.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Мама для котёнка» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшаягруппа Воспитатель: Комарова Елена Анатольевна_ Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «По следам осени» КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми 6 лет Тема: «По следам осени» Форма проведения: игра-путешествие Место проведения: музыкальный.

Конспект занятия «Коврик для котёнка» Цель: 1. Учить детей выкладывать коврик из геометрических фигур используя дидактическое пособие «Почини коврик» 2. Учить детей включаться.

Конспект занятия по лепке «Мячик для котёнка» в группе раннего возраста Тема: «Мячик для котёнка». Задачи: -Формировать умение скатывать комки массы для лепки между ладонями круговыми движениями; -Развивать мелкую.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «По следам Лешего» Конспект занятия по познавательному развитию «По следам лешего». Задачи: • Закрепить порядковый счет от 1 до 4 и соотносить его с предметами.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа В. Сутеева «Три котёнка» Цель: Познакомить с рассказом В. Сутеева «Три котёнка». Задачи: 1. Формироватьэмоционально-образное восприятие рассказа. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия по развитию коммуникативных способностей «Доброта» Задачи Развивающая: развивать произвольное внимание, логическое мышление, игровые навыки, эмоции, связанную и образную речь. Воспитательные:.

Конспект занятия в средней группе «Мы нашли в саду котёнка» Конспект занятия «Мы нашли в саду котёнка» Средняя группа Цели: закрепить знания о лекарственных травах; развивать речь, мышление; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей «По следам озорного котёнка»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 21:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию сенсомоторных способностей «По следам озорного котёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бурко (УИ 510000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД