МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка с котятами»

Лилия Якшигулова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №13» г. Магнитогорска

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ

в I младшей группе

«Прогулка с котятами»

Подготовила: Якшигулова Л. Я.

Воспитатель 1 категории

Цель: Развивать речевую активность через игровые действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций, закреплять цвета. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Прогулка с котятами“» размещена в разделах

Материал: игрушечные котята на каждого ребенка, игрушка Кошка, корзинка, фотоаппарат, домики, аудиозапись, фломастеры, изображения кошки.

Словарная работа: красивая, пушистая, мягкая, теплая, холодная.

Ход занятия

Аудиозапись «Мяу-мяу».

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришла в гости? (Кошка.) Правильно, кошка. А как вы догадались? (Она мяукает.) Где же она? (Ах, вот, в своей корзине сидит.)

- Здравствуй, Мурка! Поздоровайтесь с Муркой. Посмотрите, какая наша кошка Мурка, красивая. Скажите: «Красивая». Погладьте ее, какая она? (Мягкая, пушистая.) А какого цвета? (Белая.)

- Что это такое у кошечки? (Глазки, нос, рот.) Она большая или маленькая? (Большая.) Ребята, наша кошка пришла к нам не одна. Кого вы еще видите в корзине? (Котята.) Поздоровайтесь с котятами. (Здравствуйте.) А наши котята большие или маленькие? (Маленькие.)

Воспитатель сравнивает большую кошку с маленькими котятами.

- Ребята, вы хотите погулять с котятами? (Да.) Давайте спросим у мамы-кошки разрешения. Даша спроси, можно погулять? Ева, а ты тоже хочешь погулять? Спроси разрешения, можно ли погулять?

- Ну, вот, мама-кошка разрешила нам погулять с котятами. Но прежде, чем идти гулять, давайте мы их нарядим. Вот вам красивые бантики, наряжайте своих котят.

Воспитатель раздает бантики.

- Ксюша, какого цвета у тебя бантик? Дима, а у тебя какого цвета?

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.

- Какие красивые котята у нас, правда, ребята? Нам тоже нравятся. Давайте скажем: «Красивые». Ну, а теперь можно идти гулять.

Дети с воспитателем идет по группе, и поют песню «Серенькая кошечка».

- А вот и домики, наши котята устали и хотят отдохнуть. Ребята, у каждого котенка есть свой домик. Матвей, у твоего котенка какого цвета бантик? (Синий.) Значит, в какой дом пойдет жить твой котенок? (В синий.)

- Ребята, теперь вам надо поставить своего котенка в тот домик, какого цвета у него бантик.

Воспитатель каждому ребенку помогает.

- Ну, вот, каждый котенок живет в своем домике. Пусть котята отдохнут, а мы с вами превратимся в котят. Вы хотите быть котятами? Скажите все: «Мяу».

- Котята, идите за мной. Посмотрите, какие камушки, как наши лапки ходят по камушкам. А камушки какие? (Твердые.)

- А теперь походим по травке. Какая травка? (Мягкая.) Какого цвета? (Зеленого.)

- А вот и озеро. Помоем наши лапки. Погрейте свои лапки: поднимите лапки вверх к солнышку. Солнышко нагрело водичку, какая стала водичка? (Теплая.) Теперь вытрите свои лапки.

- Мяу-мяу! (Котята мяукают.)

- Ребята, это, кажется, наши котята проснулись. Пойдемте к домикам и возьмем наших котят. Мы так долго гуляли, Мурка, наверное, нас заждалась. Посадите своих котят рядом с кошкой. Наша кошка хочет, чтобы мы сфотографировали их на память. Вот у меня есть фотоаппараты.

Воспитатель каждому ребенку дает фотоаппараты и они фотографируют котят.

- Фотографии готовы. Ну, вот, досада, фотографии не получились. Чего нет у котят? (Глаз и ротика.) Что же нам делать? Ребята, а давайте мы нарисуем котятам глазки и ротики.

Дети садятся за столики. Воспитатель показывает, как нужно рисовать. Самостоятельное выполнение работ.

- Ах, какие симпатичные котята получились у вас. Кошка вас благодарит за то, что вы сделали красивые фотографии. Теперь кошке пора домой. Попрощайтесь с ней. (До свидания.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Волшебный гость» Интегрированное занятие по сенсорному развитию младшей группе «Волшебный гость» Воспитатель: Коварж Татьяна Олеговна МБДОУ «Детский сад.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес» МБДОУ ДС «Чебурашка» Программное содержание 1. Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; 2. Развивать.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Цветные ладошки» группы раннего возраста Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предложено занятие по образовательной области «Познание» сенсорное развитие с подгруппой детей группы.

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель : познакомить.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Лесная прогулка» Программное содержание:   1. Упражнять в изменении  слов при помощи суффиксов. 2. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Занятие по экологии Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Программное содержание: –формировать представления детей о животном мире; –.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к мышатам» Задачи: 1. Формировать умения узнавать и называть основные цвета, форму, величину (большой, маленький) 2. Закреплять знания о свойствах песка.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка с котятами»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 20:51
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка с котятами»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Якшигулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД