Татьяна Ковылина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Обучающие задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Закрепить навыки обратного счёта. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умений различать, сравнивать их по свойствам ( по цвету,... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Закрепить навыки обратного счёта. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умений различать, сравнивать их по свойствам ( по цвету,... |
Для работы нам понадобятся: -пластиковая папка на четырёх кольцах; -линейка; -простой карандаш; -ножницы; -макетный нож; -картон; -виниловая пленка ORACAL белого,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Воспитатель: Гадаборшева Елена Сергеевна д\с « Солнышко» , г. Искитим. Тема: Счет по образцу. Влево, вправо. Цель: продолжать... |
Цели: Закрепить умение детей различать и правильно называть плоскостные и объемные геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат, куб, цилиндр . Формировать умение группировать предметы по данным признакам ( цвет. форма , определять количество предметов.... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Цель: Совершенствовать умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Образовательные: Закрепить умения выстраивать числовой ряд от 1 до 10. Закрепить умения детей решать математические задачи на логическое мышление, закрепление... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить детей выделять геометрические фигурыв формах окружающих предметов. Упражнять в количественном и... |
Цели : 1. Познакомить детей с циферблатом часов. Задачи . Учить: • создавать геометрические фигуры с использованием линейки; • симметричному расположению предметов на плоскости; • подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям. Закрепить умение :... |
Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий выше – ниже, большой – маленький, длинный - короткий. Совершенствовать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03
Конспект прогулки в старшей группе
28 ноября 2024 в 06:00