Приложение МААМ

«Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа) (14 фото)

Светлана Кузнецова
«Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать учить детей выделять геометрические фигурыв формах окружающих предметов. Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10.

Тренировать умения ориентироваться в пространстве и пользоваться планом-картой.

Закрепить знания детей составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание по картинкам, тренировать счетные умения.

Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов; умение составлять числовой ряд.

Публикация «„Таинственный остров“ (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа)» размещена в разделах

Развивающие задачи:Тренировать мыслительные операции – анализ, обобщение, развивать внимание, логическое мышление, память, речь, воображение, мелкую моторику, самостоятельность, умение мыслить, рассуждать.

Мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Коррекционные задачи: Упражнять в согласовании числительных с существительными при решении задач. Соблюдать правила речи говорим не спеша, на выдохе.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательные отношения и желание помогать друг другу.

Предварительная работа: Заучивание пальчиковой гимнастики, знакомство с героями мультфильма «Мадагаскар», рассматривание иллюстраций, решение задач.

Оборудование: Мультимедийное сопровождение, задачи в картинках, цифры, шнурки, числовые бусы, рисунки животных, пальма, сундук.

НОД

Воспитатель: У нас сегодня необычное занятие, а начнём мы с мультфильмов, названия которых вы должны узнать.

1слайд - «Ну, погоди».

2слайд - «Маша и медведь».

3слайд - «Мадагаскар».

Жираф: Где я? Куда я попал? Какой день недели? А какое сегодня число? Ура! Мы успеваем найти остров сокровищ, потому что вода убывает именно 22 марта. У меня и карта есть, по которой мы доберёмся до острова. Вы согласны? Тогда в путь!

Ориентировка в пространстве по карте: 1шаг прямо- 2 шага вправо- 3 прямо -3 влево-2 прямо.

Жираф: Ребята, мы нашли остров! Вот и пальма! Вот и сундук с сокровищами с кодовым замком и какая-то записка.

«Чтобы открыть сундук нужно ввести код, но для этого нужно выполнить задания. Если правильно выполните задания получите нужную цифру».

Жираф: Вы должны из шнурков выложить геометрическую фигуру, которую я вам назову.

Дети на ковре из шнурков выкладывают различные геометрические фигуры (овал, квадрат, треугольник). Воспитатель активизирует детей и просит детей назвать предметы, которые похожи на данную геометрическую фигуру.

Дети выполняют задание. Получают первую цифру кода «4».

Жираф: Молодцы, вы справились с первым заданием, но не будем терять время! Внимание, на волшебный экран.

Первая задача: (4 - слайд)

Посмотрите на картинку и составьте задачу.

На пальме висели бананы, какого цвета? Сколько жёлтых? Сколько зелёных? Сколько всего бананов висело на пальме? Давайте ребята составим решение: Сколько жёлтых бананов? (3)

Сколько зелёных? (2)

Сколько всего бананов висело на пальме? (5)

Назовите решение (3+2=5, ответ (на пальме висело 5 бананов)

Вторая задача: (5 – слайд)

На пальме висели кокосы, сколько их? (5 активизировать детей). Три кокоса упало, сколько кокосов осталось на пальме? Было 5, 3 упало, добавим или уменьшим? Сколько кокосов осталось на пальме? (2) 5-3=2

Жираф: Вместе мы быстро решили задачи, а сами сможете решить?

Дети самостоятельно решают задачи по карточке, из цифр выкладывают решение. Выполнив задание, получают цифры кода «7» «1».

Жираф: Пока вы решали задачи, я нашёл необычные бусы с цифрами, но на некоторых бусинках цифр нет, впишите их. Но чтобы цифры получились аккуратными и красивыми сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

(Поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке).

Дети пишут не достающую цифру и называют соседей. Выполнив задание, получают очередную цифру кода «5».

Жираф: Что-то мы засиделись. Давайте наденем бусы и потанцуем.

Физминутка «Мадагаскар».

Жираф: После такого энергичного танца можно и отдохнуть. Лягте на теплый песочек и порисуйте.

Мы будем соединять точки от цифры к цифре последовательно.

После выполнения задания «Соедини по точкам» получают цифру кода «8»,рисунки дарим гостям.

Жираф: Ребята мы узнали все цифры кода, давайте вспомним их «47158». Нам осталось их только вписать и мы узнаем, что лежит в сундуке!

Дети вписывают цифры в код замка. Открывают сундук, обнаружив золотые монеты.

Рефлексия:

- Где мы были с вами?

- Что мы сегодня искали?

-Вы испытывали трудности?

- Какое задание вам понравилось?

«Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа)
Фото «Таинственный остров»
(занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа) - фото
Программное содержание Образовательные задачи Продолжать учить детей выделять геометрические фигурыв формах окружающих предметов Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах Тренировать умения ориентироваться в пространстве и пользоваться планом картой Закрепить знания детей составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание по картинкам тренировать счетные умения Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов умение составлять числовой ряд Публикация Таинственный остров занятие ФЭМП подготовительная логогруппа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Логопедические занятия Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Мотивировать детей на включение в игровую деятельность Коррекционные задачи Упражнять в согласовании числительных с существительными при решении задач Соблюдать правила речи говорим не спеша на выдохе

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Таинственный мир насекомых». Интегрированное занятие. Старший дошкольный возраст Цель: расширить представления детей о насекомых, развить интерес к жизни насекомых, умению наблюдать за ними, делать выводы, воспитывать.

Интегрированное занятие. Подготовительная группа. «Чудо-яблоко» Интегрированное занятие. Подготовительная группа. «Чудо-яблоко» Цель: Рассказать о яблоках, условиях их выращивания, разнообразии сортов.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие на таинственный остров через море знаний» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе на тему «Путешествие на таинственный остров через море знаний» И. О. О. :.

Конспект НОД на тему «Приключения Золушки». Возраст подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Бочкарева Л. В. Игровое занятие, включающее в себя интеграцию математического и речевого развития. В процессе занятия дети участвуют в приготовлениях сказочной.

Логопедическое занятие «Трое из Простоквашино» (подготовительная группа) Конспект открытого логопедического занятия (подготовительная группа) Тема: «Трое из Простоквашино» Цели. Коррекционно- образовательные:.

Открытое логопедическое занятие «Школа» (подготовительная группа) Провела учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» Акчурина Ольга Александровна Цель: закрепить знания детей о школе. Отработать.

Открытое занятие, посвященное 9 Мая (подготовительная группа) Ведущий. Немало праздников у нас, Хороших праздников немало, Но повторяю каждый раз, Что этот день- всему начало, Что без него, что без.

Занятие «Математические игры» (подготовительная группа) «Математические игры» Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, называть последующие и предыдущие.

Занятие по обучению детей грамоте (подготовительная группа) Цель: Воспитывать языковое чутьё, прививать интерес к нормам литературного произношения и правилам русского языка. Учить детей быть наблюдательными,.

Занятие «Родина моя». Подготовительная группа. Программные задачи: Познакомить детей с символами государства: гербом, флагом, гимном. Расширять представления детей о России, её климатических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа)
Опубликовано: 25 марта 2016 в 10:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Таинственный остров» (занятие (ФЭМП), подготовительная логогруппа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузнецова (УИ 574768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД