Светлана Бельдюгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи : Образовательные : 1. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой, закрепить счёт до7. 2. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. 3. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном... |
Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в царство математики» Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение первого полугодия. Задачи: Образовательные: закреплять знания в решении примеров,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Открытое занятие по математике в подготовительной группе . Подготовила воспитатель I категории МБОУ СОШ № 27 г. Костромы Дошкольного отделения Малахова Анна Анатольевна... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы тема: «Приключения в математическом королевстве» Составила воспитатель Заварзина О.... |
Тема: «Новогодняя открытка». Программные задачи: Обучающие: -Закреплять представления детей об образовании чисел 4 и 5; -Упражнять в счете предметов в пределах 5 и... |
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине. 2. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры... |
Тема: « Загадочный мост» Цель: упражнение детей в конструировании мостов, используя схемы задачи: -закрепить умение детей распознавать и называть знакомые геометрические фигуры; -учить подбирать детали, используя схемы; -закрепить умение соотносить цифру с числом;... |
Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы( мост) 3. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку ( 4-ый лишний. 4. Выкладывать по образцу бусы,... |
Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам года на волшебном корабле.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50