Мадина Оспанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. «Краски весны». Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество». Задачи:... |
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Ранняя весна». Задачи: Уточнить признаки ранней весны, формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы; Развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе:... |
Программные задачи: 1. Закрепить понятие о вальсе, расширять и обогащать словарный запас детей. 2. Продолжать разучивание песен, формировать навык легкого, отрывистого пения. 3. Развивать творческую активность в исполнении танцевальных движений. 4. Слышать... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
КОНСПЕКТ НОД «Весенние лучики радуют мир» Тематическая неделя: Весна Тема: Весенние лучики радуют мир Возрастная группа: старшая Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная. Образовательная... |
Интеграция: познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие. Формы организации: решение проблемной ситуации, беседа. Тема занятия: «Поможем Весне». Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», расширить и активизировать словарь детей... |
Конспект музыкального логоритмического занятия во 2 младшей группе «Весенняя прогулка» Цель - формировать речевых навыков через взаимосвязь музыка, речи, движения и активизировать творческие способности детей. Задачи: - образовательные – Учить детей выразительно... |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Весна». Цель: • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки... |
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Подгрупповое занятие «Весна идет…» Тема: «Совершенствование навыков образования относительных прилагательных, развитие связной речи. Снижение психоэмоционального... |
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей о времени года -весна. Задачи: • Закрепить признаки весны; • Развивать слуховое внимание, фантазию; • Закреплять звукопроизношение гласных звуков; • Способствовать формированию у детей умения отражать... |
Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное содержание: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны. По картинках составлять небольшие рассказы. •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с продуктивной...
24 ноября 2024 в 22:12
Беседа в детском саду в средней группе ко Дню Матери на...
24 ноября 2024 в 22:12