Получи документы

Гульсина Усманова. Блог

Автор блога: Гульсина Усманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционно-развивающей деятельности по звукопроизношению в старшей группе с ФФН «Звуки [х]-[х`]. Буква «Х, х»
Тема: «Звуки [х, х`]. Буква «Хх». Цель: 1. Усвоение правильного произношения и различения звуков [х, х`] в самостоятельной речи. 2. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания и памяти. 3. Совершенствование грамматического строя речи. 4....

Комплексное логопедическое занятие «Зима. Звуки [х], [х’]. Буква X»
Комплексное логопедическое занятие "Зима. Звуки [х], [х']. Буква X" Цели занятия: Образовательная: 1. Учить детей характеризовать звуки Х-Х’ с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить с буквой «X». 2. Расширять и углублять представления...

Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по звукопроизношению на тему «Звук [Х]»
Цели: - Четкое произнесение звука -х- в слогах, словах, фразе. - Звуковой анализ обратных слогов. - Выделение последнего согласного звука из слов. -Закрепление представления о роде существительных, соотнесение с притяжательными местоимениями «мой», «моя». -...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х»
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки: О, А, У, М, С, Х. Определять местоположение звука в слове. Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звуки. Совершенствовать...

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [Х], [Х’], буква Х»
Цель: Уточнение и обобщение знание детей о букве Х и звуке Х ( ХЬ. Развивать умение делить слова на слоги, выделение слога с заданным звуком. Совершенствовать в...

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»
Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи. Задачи: 1. Обучающая: •...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте «Звуки [х]-[х’]. Буква х»
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого...

Непосредственно образовательная деятельность «Что такое Новый год? Звук [Х] и буква Х»
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое Новый год? Звук и буква "Х". Задачи: 1. Вызывать у детей желание пробовать себя в разных ролях в процессе...

Конспект ОД «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Тема: «Звуки Х – Х’. Буква Х. » Цель: Познакомить детей со звуками Х - Х’ буквой Х. Дифференциация звуков Х – Х’, формирование фонематического восприятия на основе выделения звуков Х – Х’ из ряда слов текста, формирование ассоциативного внимания, работа над слоговой...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР на тему «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: Закрепление знаний о звуках Х-Хь, знакомство с буквой Х. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Ха; -Закрепление умения соотносить звук с буквой; - Закрепление зрительного образа буквы;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД