Лучший педагог года

амина омарова. Блог

Автор блога: амина омарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ воспитателю и получить сертификат.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Ш] в стихах»
Цель: автоматизировать поставленный звук [ш] в стихах. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую моторику; - развивать речевое дыхание; - закрепить правильно поставленный звук в речи; - активизировать внимание, память и мышление; -...

Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины»
Настольная дидактическая игра для автоматизации звука Ц для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Собери яблоки в корзины". Жанна Васильевна Хакимова, учитель-логопед д/с № 87 города Тюмени. Цель: автоматизация звука Ц в начале, середине и конце слова....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «З»»
Тема: Автоматизация звука «з». Задачи: 1. Автоматизировать звук «з» в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Формировать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь. 5. Активизировать память, внимание, мышление. Ход : 1....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Проблемы правильного звукопроизношения в 6–7-летнем возрасте и важность их решения
Проблемы звукопроизношения в 6-7-летнем возрасте и важность их решения К шести - семи годам словарь ребенка увеличивается до 3000-3500 слов. В процессе работы с детьми воспитатель стремится расширять их запас. В условиях правильного речевого воспитания и при...

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [Ш] в предложениях
Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ш] в словах. Развивающая: - развивать связанную речь; - развивать фонематическое восприятие; - развивать слуховое...

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [У]»
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,...

Конспект подгруппового логопедического занятия «День рождения у Шарика». Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах
Этап: автоматизация звука Ш в слогах и словах. Тема: День рождения у Шарика. Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять место...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Л] , [Р]
Цели: 1. Дифференцировать «Л» ( «Л») - «Р» ( «Р») в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Развивать слоговой и фонематический анализ и синтез. 4. Закрепить в речи правильное согласование прилагательного с существительным в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш]. Задачи: •Развитие фонематического слуха ( восприятия, представлений, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах»
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД