![]() | Юлия Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Задания Волшебника Часа» Цель: Закреплять умение ориентироваться во времени и пространстве; Задачи: Обучающие: Закрепить понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости;... |
![]() |
Цель: Формировать у детей знания о диких и домашних животных, умения взаимодействовать с животными и воспитание гуманного отношения к ним. Задачи: Обучающие - Закрепить у детей представления о домашних животных ( особенности поведения, передвижения, что едят, какую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
воспитатель: Алеева Н. Б. дефектолог: Дегтярева Н. Н. Цель: закрепить знания детей об опасностях на дороге, повторить правила поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения. Формировать умение понимать дорожную символику на примере дорожных знаков.... |
Цель: *Закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; конкретное место обитания; назначение жизненно важных органов чувств; особенности внешнего вида; расширять знания о породах кошек, их индивидуальные особенности; различать домашних и диких кошек; *... |
Воспитатели: Алеева Н. Б. Шашкина Н. К Учитель-дефектолог: Дегтярева Н. Н. Программное содержание: расширять представления детей о родах войск Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Способствовать усвоению детьми норм и ценностей,... |
Цель: - Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни птиц; - Познакомить с новым художественным произведением В. Бианки «Молодая ворона» - Помочь детям осмыслить рассказ, почувствовать его юмор, увидеть художественные достоинства Ход: - Ребята,... |
«Мышки – норушки» Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования «тычком». Задачи: Образовательные формировать умения рисовать гуашью, используя «тычок» жесткой полусухой кистью; продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности;... |
Программные задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. 3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: Цвет, форма, количество. 4. Формировать у детей... |
Программное содержание: - воспитывать интерес к произведениям А. Л. Барто; - учить правильному, выразительному исполнению стихотворений; - закрепить обобщающее понятие «игрушки»; - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту; - развивать речь, память,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по теме: «Приобщение детей дошкольного...
20 июля 2024 в 21:08
Конспект беседы «Дедушка и бабушка в семье» для старшей...
20 июля 2024 в 21:05
Фотоотчет о спектакле в подготовительной логопедической...
20 июля 2024 в 21:02
Познавательно-игровой проект в средней группе «Правила...
20 июля 2024 в 20:58
Сценарий праздника «День Нептуна» в средней группе
20 июля 2024 в 20:55