МААМ-картинки

Антонина Дегтярева. Блог

Автор блога: Антонина Дегтярева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Эмоционально-образный подход в музыкальном развитии ребенка. Метод В. В. Кирюшина
В начале 90-х годов на экранах телевизоров и страницах журналов появилось имя московского педагога-теоретика В. Кирюшина. Обладая талантом музыканта, огромной потребностью внести свою лепту в дело воспитания подрастающего поколения, используя многолетний опыт работы...

Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы
дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "НАЙ ДИ ПАРУ" Дидактическая задача: Стимулировать развитие слухового...

Зачем ребенку музыка?
Зачем ребенку музыка? Мы все хотим видеть своих детей образованными людьми и уделяем много внимания умственному воспитанию, порой забывая об эмоциональном развитии. Сегодня неграмотный человек – «музейная редкость». Труднее дело обстоит с нравственным воспитанием, с...

Работа музыкального руководителя.

Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста
Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель ( М. Р) обращается к детям: - Вы знаете сказку «Теремок»? Это тоже теремок, но не простой, а музыкальный. Тот, кто подойдет к нему,...

Обсуждаем внедрение Фгоос доо: «Критерии оценки качества музыкального воспитания в условиях Фгоос: стереотипы и реальность»
К Оценка качества музыкального воспитания детей дошкольного возраста всегда была сложной проблемой и для теории и для практики, так как музыкальная деятельность не поддается абсолютному числовому оцениванию. Новые ориентиры ФГОС ДО позволяют увидеть новые основы для...

Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки...

Мастер-класс «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART»
Иновационная игровая технология используется по направлению ФГОС- художественно- эстетическое развитие. Музыкальное воспитание включает шесть блоков. 1. Звуки. 2....

Восприятие музыкального искусства детьми дошкольного возраста
Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки...

Развитие музыкального слуха детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
План: Теоретическая часть 1. Вступительное слово 2. Обзор музыкально – дидактических игр и пособий 3. Актуальные вопросы применения дидактических игр в условиях реализации ФГОС. Практическая часть 1. Игра «Лесенка» ( развитие звуковысотного слуха) 2. Песенка жуков...

«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет
1 вариант Возраст: 4-5лет фрагментА Цель: развитие координации, навыков ориентирования в пространстве, движения по кругу, соблюдения дистанции. Описание: Дети стоят по кругу, руки на поясе. Такты 1-3, 5-7, 9-11, 13-15: легкий бег по кругу. Такты 4, 8, 12, 16:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД