Лидия Пудова
Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "НАЙДИ ПАРУ"
Дидактическая задача : Стимулировать развитие слухового внимания, мыслительных процессов анализа, с равнения при сопоставлении видимой модели движения с речевым его описанием.
Правила игры. Кто первый закроет карточку,тот становится ведущим
Публикация «Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкально - ритмические движения
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Ритм. Игры, дидактические пособия для развития чувства ритма
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Игровые действия. Играющим раздаются карточки с изображением движений. Карточки-дубликаты находятся у ведущего. Ведущий, выбравший карточку, должен вспомнить (сочинить) по содержанию картинки на карточке текст из нескольких строчек. Ребёнок, у которого на карточке оказался рисунок этого движения, должен назвать его и показать, после чего получает от ведущего карточку-дубликат и закрывает на карточке своё изображение. Затем ведущий говорит следующий текст о новой картинке. Игра продолжается. Если же у ребёнка не поучилось отгадать или показать, ведущий оставляет карточку-дубликат у себя, игра продолжается дальше.
Примечание. Дети быстро запоминают тексты и вскоре могут играть самостоятельно, без участия взрослого.
дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "Выложи сначала"
Дидактическая задача. Закреплять и систематизировать знания детей о последовательности выполнения циклических танцевальных движений.
Игровые правила. Отбирать маленькие карточки и соединить их в цепочку можно только после сигнала ведущего.
Игровые действия. Разделение играющих на две (три) команды. Соревнование- кто быстрее отберёт нужные карточки с изображением движений и выложит их по порядку.
Усложнение: выкладывание без опоры на черно-белое изображение, ориентируясь только на словесное задание педагога