Получи документы

Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста

Юлия Макарова
Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель (М. Р.) обращается к детям:

- Вы знаете сказку «Теремок»? Это тоже теремок, но не простой, а музыкальный. Тот, кто подойдет к нему, должен постучаться молоточком по музыкальной лестнице. Сюда кто-то уже идет (играет инструментальный отрывок для Мышки, поет).

Музыкальный теремок, наш теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю-полю Мышка бежит,

Публикация «Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

У дверей остановилась и стучит.

«Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Никто ей не ответил, и стала она жить в теремке.

М. Р. просит детей спеть, как Мышка пела. Слушает пение трех детей. Затем поют все дети вместе. Педагог спрашивает у детей, какой голос у Мышки. Заключает: «Правильно, высокий голосок, она стучала по верхней ступеньке».

М. Р. говорит:

-Дети, в нашем теремке теперь живет Мышка (появляется Мышка). Спойте песенку, похожую на ту, которую пела Мышка, когда стучала в дверь.

Двое детей поочередно поют.

М. Р. просит одного из детей сыграть и спеть, как Мышка стучалась и пела.

Затем говорит:

-Дети, Мышке понравилось, как вы пели. А сейчас, Мышка, послушай, как Наташа сыграет на бубне. Похоже, как будто это ты бежишь (обращается к Мышке).

Еще двое детей выполняют задание.

М. Р. говорит, что Мышка собирается спать, предлагает малышам придумать колыбельную песню и спеть.

Обращается к девочке:

-Света, спой колыбельную, Мышка любит, когда ей поют высоким голосом, так же, как она поет «Баю-бай».

Еще 3-4 человека выполняют задание.

-Теперь Мышка крепко уснула, заключает педагог.

Развитие динамического восприятия

М. Р. рассказывает:

-Дети, Мышка спит, сейчас Сережа подойдет и разбудит ее: постучит по лесенке (по ступеньке, по которой стучала Мышка). Мышка не просыпается. Может, Лена разбудит? Сережа стучал тихо, а ты постучи погромче. Опять Мышка не проснулась. Сейчас Света громко постучит, а Игорь сыграет на бубне. Никак Мышка не просыпается, вот как крепко она спит. А теперь Наташа громко постучит в бубен, а Эдик по лесенке.

М. Р. заключает:

-Мышка проснулась, потому что вы громко вместе стучали.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Цели и задачи. Цель - показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи:1) Обогащать чувственный опыт детей.

Использование логоритмики в развитии музыкально-ритмического чувства у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 111» «Использование логоритмики.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. "Большая и маленькая куклы". Цель: различать и называть.

Картотека игр по развитию фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста «Развитие фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру» Игра «Поезд» № 1 Цель: Развивать речевое.

Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Звук [э]» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Повторение сказки «Снегурушка и лиса», активизация звука «э». Задачи: Закрепить.

Конспект ООД по развитию речевого восприятия для детей старшего дошкольного возраста «Звук и буква И» «Звук и буква И» Лексическая тема: «Осень» Цель: Учить различать гласные звуки, узнавать букву И. Задачи Обр-е: Закреплять умение условно.

Конспект занятия по математическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Программные задачи : Продолжать учить : различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Образовательная программа по сенсорному развитию «Разноцветный мир» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» (Дошкольное образование) Дополнительная.

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Октябрь Занятие 1. Цветные кубики Цели. Учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Советы родителям по развитию речи детей младшего дошкольного возраста Когда начинается развитие речи ребёнка? Для родителей в тот незабываемый день, когда их малыш произнёс первое слово. А на самом деле всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 марта 2016 в 15:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент НОД по развитию звуковысотного и ритмического восприятия у детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД