Жазира Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием, его родителями, школьным учителем. Полученные данные помогут эффективнее построить коррекционную работу с ребенком с заиканием логопеду и психологу. Протокол беседы с родителями ребенка с заиканием "У моего... |
Конспект тематического развлечения ко Дню защитника Отечества старшая группа для детей с ОВЗ ( тяжелые нарушения речи) Тема «По морям, по волнам» Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии; чувства долга и любви к Отечеству.... |
Использование методов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста Описание: Представление виртуального проекта организации курсов подготовки в области сказкотерапии для курсов повышение квалификации.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5-6 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Грибы». Тема занятия «Грибы для Ёжика». Цели: уточнение знаний, расширение и активизация в речи словарного запаса по теме «Грибы» ( существительные:... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Лекарственные растения». Тема занятия «Растения доктора Айболита». ( Экскурсия на луг, поле. Задачи: уточнить... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку.... |
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает... |
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный... |
Игры, используемые учителем - логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский В настоящее время увеличилось количество детей имеющие речевые нарушения и с каждым годом оно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08
Презентация «Животный мир морей и океанов «»
20 ноября 2024 в 10:03
Межличностыне отношения детей дошкольного возраста
20 ноября 2024 в 10:02
Коллективная аппликация «Дерево из пуговиц»
20 ноября 2024 в 09:58