Получи документы

Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»

Марина Порошина
Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект тематического развлечения ко Дню защитника Отечества

старшая группа для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Тема «По морям, по волнам»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии; чувства долга и любви к Отечеству.

Задачи:

1. Формировать чувство долга, уважения к тем, кто служит, воспитывать чувство патриотизма.

Публикация «Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ „По морям, по волнам“» размещена в разделах

2. Воспитывать волевые качества, развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.

3. Развивать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

4. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, учить уважать мнение сверстников и окружающих людей.

5. Закреплять знания и навыки детей в игровой форме.

6. Обеспечивать двигательную активность детей.

7. Обогащать словарный запас детей новыми словами.

8. Развивать координацию речи с движениями.

Ход развлечения:

Ребята, поднимайтесь скорее по трапу (сенсорные дорожки). Где мы оказались? (На корабле).

-Кто на корабле самый главный? (Капитан). Я буду капитаном, а вы будете юнги. Одевайте головные уборы. (Бескозырки).

-Что самое главное на корабле? (Дисциплина). Слушайте мою команду. «В шеренгу становись! Смирно!» Мы – знатоки военного дела и должны знать ответы на вопросы. Отвечайте чётко, полным предложением.

Блиц-опрос:

Кто охраняет морские границы? (Морские границы охраняют моряки).

На каком транспорте несут свою службу моряки? (Моряки несут службу на корабле).

Какое военное средство умеет плыть под водой (Под водой умеет плавать подводная лодка).

С помощью чего можно остановить корабль? (Корабль можно остановить с помощью якоря).

Как называется передняя часть корабля? (Передняя часть корабля называется «корма»). (Новое слово - произносим вместе).

Можно ли пить морскую воду? (Морскую воду пить нельзя. Она солёная).

Как называется повар на корабле? (Повар на корабле называется «кок»)

На корабле служба службой, а обед по расписанию.

Конкурс «Веселый кок»

Нам нужно выбрать два кока. Один будет варить компот, а другой борщ. У вас есть кастрюли, овощи, фрукты на подносе и помощники. Приступайте к выполнению задания. (Дети сами проверяют правильность выбора ингредиентов для компота и борща). Молодцы. А сейчас мы все вместе сварим кашу.

Импровизация «Вкусная каша» под музыку.

Психогимнастика

Свистать всех наверх! По горизонту всплыли подводные мины! Где наши сапёры, которые обезвредят мины?. (В обручи кладутся пластиковые бутылочки с крышками. Сапёры с завязанными глазами находят их и обезвреживают (откручивают крышки. (Развитие мелкой моторики). Помощники складывают всё в корзины. Вот мы и освободили наши морские просторы от опасности.

Пока на море всё спокойно,- выходите на палубу, стройтесь! Смирно! Храбрые моряки обязаны уметь отдавать воинскую честь. Мы это будем делать так:

Упражнение на соответствие слов с действием

• На счёт «Раз»-дружно хлопнем в ладоши.

• На счёт «два»-правую руку приставляем к правому виску.

• На счёт «три»-выставляем левую руку вперёд с поднятым большим пальцем.

Вольно! Объявляю отдых и рыбалку. Снаряжаем две бригады. У нас есть два невода (шарфы). Забрасываем их за борт. На морском дне живут сказочные русалочки (две девочки). Если мы скажем волшебные слова трижды: «Ловись рыбка мала и велика»,- то русалочки помогут нам наловить много рыбы (прицепят картонных рыбок прищепками к шарфам).Посмотрим какая бригада наловит больше рыбы. (Дети считают вслух).Сколько рыбок поймала первая бригада? А вторая? У кого рыбок больше? На сколько больше? Вот это улов!

Над нами нависли чёрные тучи. Волны так и поднимаются выше борта. Приборы на корабле показывают, что будет шторм. Предлагаю подуть на тучи и разогнать их, чтобы в небе снова засияло солнце. (Дыхательная гимнастика).

Наш корабль наткнулся на рифы и дал огромную трещину. Отставить панику! Одеваем акваланги! Кто знает, для чего нужен акваланг?

(Повторяем вместе «акваланг»). Одеваем ласты, трубку и маску. Ныряем с борта! Плывите все ко мне. Какая вокруг красота! (На стене слайд с видом морского дна). Что вы видите? (Дети с помощью наводящих вопросов составляют рассказ. Один ребёнок обобщает).

Смотрите, рядом остров, плывём к нему! Ложитесь на песок, закройте глаза и отдохните, а я осмотрюсь (релаксация под шум моря,крики чаек).

Юнги, здесь столько строительных деталей для постройки корабля! Вам надо принести на берег по одной детали и построить дружно новый корабль (дети называют найденную деталь и строят общую постройку).

Ура! Новое судно готово! Стройтесь для награждения!

Завершая нашу игру, вот что скажу: вы достойны звания-моряки. Ведь защищать Отечество-дело чести! Пусть не всё получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что вы достойно справились с трудным испытанием. За знание основ военного дела, поварского искусства, основ математики, кораблестроения, а так же доблестное несение воинской службы - вы заслужили настоящие военные медали!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к Дню защитника Отечества» (старшая группа)Фотоотчет «Как мы готовились к Дню защитника Отечества» (старшая группа) День защитника Отечества – настоящий праздник отважных, смелых,храбрых мужчин, которые в любой момент могут встать на защиту нашей Родины. К.

Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа)Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа) Методические задачи: дать первичное представление о празднике День Защитника Отечества; помочь осознать роль мужчины в жизни нашей страны.

НОД по речевому развитию «День защитника Отечества» (старшая группа) Задачи: закреплять знания детей об армии, их представления о родах войск; отработать употребления предлогов в, на, под, формировать умение.

Праздничное занятие в бассейне «По морям, по волнам» (для детей подготовительной группы) Цель: заложить основу для дальнейшей образовательной деятельности по обучению плаванию, привить интерес, любовь к воде. Задачи: - закрепить.

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества (старшая группа) День Вооруженных сил. СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 23 ФЕВРАЛЯ в детском саду Старшая группа. Дети входят под музыку Россия О. Газманова, выполняют.

Проект «День защитника Отечества» (старшая группа) Актуальность проблемы: Знакомя детей с праздником «Защитника Отечества», мы зарождаем в них чувства гордости и любви к своей Родине, надеясь,.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества (старшая группа)Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества (старшая группа) Сценарий, посвященный Дню защитника Отечества. (старшая группа)«Россия – огромная наша страна, её защищать надо всегда!" (Дети под.

Сценарий развлечения «По морям, по волнам» для детей младших групп СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» для детей младших и средних групп. Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мальчишки и девчонки.

Сценарий праздника «Защитники Отечества» ко Дню защитника Отечества (старшая группа) Сценарий праздника «Защитники Отечества» Цель: Формирование у детей представления о Российской армии. Задачи: Принимать активное участие.

Стенгазета «По волнам, по морям!» ко Дню защитника ОтечестваСтенгазета «По волнам, по морям!» ко Дню защитника Отечества Скоро вся страна будет отмечать праздник - День защитника Отечества. В нашей группе мы с ребятами выучили много песен, танцев, пословиц,.

Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 14:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Порошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД