Дина Фомина
Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием
▼ Скачать + Заказать документы
Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием, его родителями, школьным учителем. Полученные данные помогут эффективнее построить коррекционную работу с ребенком с заиканием логопеду и психологу.
Протокол беседы с родителями ребенка с заиканием
"У моего ребенка заикание"
Цель: Выяснить отношение родителей к дефекту ребенка.
1. Как вы считаете, заикание серьезная проблема?
2. Как давно вы заметили проблемы с речью (поведением) у вашего ребенка?
Публикация «Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
3. Как скоро вы обратились к специалистам?
4. Вы пытались сами узнать о заикание у знакомых, из книг, Интернета?
5. Как окружающие относятся к дефекту речи вашего ребенка?
6. Вы испытывали чувство стыда из-за дефекта вашего ребенка?
7. Ребенок сам способен справиться с заиканием, или ему нужна помощь?
8. Кто должен ему помогать?
Протокол беседы с ребенком с заиканием
"Мой класс. Мои друзья"
Цель: Выяснение характера взаимоотношения с одноклассниками.
1. Легко ли тебе общаться с людьми?
2. Много ли у тебя друзей? Почему?
3. Часто ли ты общаешься с друзьями? Почему?
4. Встречаешься ли ты с друзьями вне школы?
5. Ты бы хотел проводить с друзьями больше времени, чем сейчас?
6. Мешает ли тебе твое заикание, стесняешься ли ты его?
7. Когда ты испытываешь трудности в общении?
8. Ты делаешь что-нибудь, чтобы другие не заметили, как ты заикаешься?
9. Как твои друзья относятся к твоим запинкам в речи?
Протокол беседы с учителем ребенка с заиканием
"В моем классе заикающийся ребенок"
Цель: выяснить особенности отношения учителя к ученику с заиканием.
1. Как вы считаете, нужно ли порицать учеников, дразнящих и задевающих ребенка с заиканием?
2. Требуется ли ребенку с заиканием "особое отношение" со стороны учителей?
3. Как вы считаете, стоит ли проводить опрос ребенка с заиканием только в письменном виде, или устные тоже нужны?
4. Будет ли зависеть характер опроса ребенка от его эмоционального состояния на данный момент?
5. Как вы считаете, должно ли входить в компетенции учителя дополнительное изучение особенностей детей с заиканием?