света курочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Дикие животные наших лесов». Цель: Уточнить, систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать знания детей о диких животных; упражнять в образовании притяжательных прилагательных; согласовывать существительные с... |
Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе ( ОНР) «Цветы». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Расширять представления детей о цветах ( садовые, комнатные, полевые. - Продолжать учить детей распространять предложения за счет введения... |
1 слайд: Особенности логопедической работы на логопедическом пункте с детьми с ОНР. Группа «Снежинка» 2 слайд: Учим ребёнка слушать, слышать и говорить. Недостатки звукопроизношения, фонематического и лексико-грамматического развития находят отчётливое выражение в... |
ОНР, нарушение речи
Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к звуковой, так и к смысловой стороне речи.... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с ОНР Тема: «Путешествие к Магистру Знаний» Цель: сформировать представление о непосредственном сравнении сосудов по объему с помощью переливания, сформировать представления об измерении объема сосудов с помощью... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Лексическая тема: Школа. Школьные принадлежности. Задачи: 1. Актуализация знаний по лексической теме; 2. Развитие логического мышления; 3. Упражнять в подборе антонимов 1. Орг. момент. Развитие логического мышления. Логопед: К нам пришел гость, а вот кто он, вы... |
Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов: «На», «Под», «В», «За», «Перед» и схем их обозначающих. Показать детям значение предлогов ( маленьких слов) в нашей речи.... |
Игры, используемые учителем - логопедом для развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский В настоящее время увеличилось количество детей имеющие речевые нарушения и с каждым годом оно... |
Тема: «Матрешка» Срок реализации: краткосрочный. Тип проекта: информационно – творческий Участники проекта: воспитатели группы, учитель-логопед, дети логопедической группы, родители воспитанников. Цель:воспитание интереса к истории России, народному творчеству на... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе «Профессии наших...
4 февраля 2025 в 16:52
Конспект занятия по изобразительной деятельности в...
4 февраля 2025 в 16:50
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе с папой...
4 февраля 2025 в 16:46
Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему:...
4 февраля 2025 в 16:46
Конспект интегрированного занятия с младшими дошкольниками...
4 февраля 2025 в 16:43