таня зимина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тетерина Е. Ю. Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию для детей с ОВЗ первого года обучения "Зайка заболел" Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Тема: Поздравительная открытка. Цель: Формирование навыков работы с карандашом, ножницами, бумагой путём выполнения поздравительной открытки для мамы в технике... |
Лексическая тема: «Наземный транспорт» Конспект занятия в группе ЗПР-1–й год обучения на тему «Поезд из Ромашково» Программные задачи: продолжать знакомить детей с видами наземного транспорта ( по шоссе, железной дороге. Расширить знания детей по теме «Поезд».... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Проблема заикания с давних пор считается одной из самых древних в истории развития учений о расстройствах речи. В разные времена авторы имели различное понимание его сущности, каждый индивидуально трактовал данное заболевание. Проблему заикания, в древние времена,... |
Лексическая тема «Транспорт» Занятие детей в группе ЗПР 2-ой год обучения На тему «Юный велосипедист» конспект Программные задачи: познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут... |
Цели: Способствовать формированию сенсорных эталонов ( цвет. Задачи: 1. Развитие восприятия цвета предметов. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Активизация в речи слов, обозначающих сенсорные эталоны. 4. Формирование позитивной мотивации общения. План. I.... |
Тема: Мамочка любимая ( украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать слова детей мамочка дорогая, любимая, добрая, ласковая. Формировать умение наклеивать готовые детали, составляя... |
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку.... |
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает... |
«Как ребята помогли Волчонку добрым стать! » Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивать мыслительную активность, культуру речи ( умение ясно и грамотно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31
Конспект занятия по математическому развитию в старшей...
2 декабря 2024 в 19:29
Литературный досуг в старшей группе «Осенняя поэзия»
2 декабря 2024 в 19:29
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25