МААМ-картинки

Ирина Рыженко. Блог

Автор блога: Ирина Рыженко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Методическая разработка «Примерный план работы логопеда в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении»
Методическая разработка: «Примерный план работы в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» составители: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №66 «Белочка» 1квалификационной категории Синдицкая Ирина Михайловна студентка 4 курса психолого-педагогического...

Использование здоровьесберегающих технологии в логопедической практике
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике становится важным условием коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения. На фоне комплексной логопедической помощи здоровьесберегающие технологии, не требуя особых усилий,...

«Любопытные тюльпаны и пушистая мимоза». Пластилинография, аппликация из салфеток в старшей логопедической группе. Мастер-класс.
Любопытные тюльпаны-их носы торчат наружу, А ещё ведь слишком рано- Вдруг мороз, метель завьюжит! Неуютно им в темнице, Наверху другое дело! Потому-то и не спится,...

Работа логопеда. Логопедия

Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе
Коррекционно – образовательные цели: - закрепить умение четко артикулировать звук [Л]; - совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; - учить определять место звука в слове; - способствовать формированию грамматических категорий; - продолжать...

Опыт использования проектного метода в логопедической практике.
Главные преимущества этого метода в работе логопеда - значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предоставление дошкольнику самостоятельности, возможности сотрудничества, сотворчества на...

Проект «Логопедические тропинки»
АКТУАЛЬНОСТЬ Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной деятельности. Важнейшим его достоинством является самостоятельное «добывание» знаний детьми. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,...

Логопедическое пособие по обучению грамоте «Гусеничка-звуковичка»
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Наконец-то я смогла выбраться на МААМ! Столько событий в профессиональной жизни. Конкурсы, презентации, форумы, методические...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей логопедической группы «Ребята, давайте жить дружно!»
8 МАРТА С КОТОМ ЛЕОПОЛЬДОМ Заходят одни мальчики 1. Опять весна пришла к нам в дом, Опять все праздника мы ждём. Как запоём мы, как запляшем… Вот только девочки где наши? 2. Они наводят красоту, Сказали, скоро подойдут. Пока без них мы выступаем, Стихи...

Советы учителя-логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание»
Советы учителя – логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание» Взаимодействие учителя – логопеда с семьями воспитанников имеет очень важное значение для коррекционной работы. Его результативность зависит, в том числе от заинтересованности и участия мам и пап...

Проект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Игры со звуками и словами»
Пояснительная записка. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребенка. Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников мысленно усаживаются за парты их родители. Можно понять гордость взрослых, чьи дети уверенно шагают по школьным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД