Светлана Альянова
Советы учителя-логопеда родителям «Как выполнять домашнее задание»
▼ Скачать + Заказать документы
Советы учителя – логопеда родителям
«Как выполнять домашнее задание»
Взаимодействие учителя – логопеда с семьями воспитанников имеет очень важное значение для коррекционной работы. Его результативность зависит, в том числе от заинтересованности и участия мам и пап в исправлении речи своего ребёнка. Ведь, как известно «повторенье – мать ученья» и многие задания логопед даёт на повторение и закрепление, так как и детей с ОВЗ, как правило слабо развиты память, логическое мышление, внимание. Поэтому необходимо, чтобы родители серьёзно относились к домашним заданиям. Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради Н. В. Нищевой «Занимаемся вместе» под контролем взрослого, а также на индивидуальных распечатанных листах, соответствующих теме недели.
Публикация «Советы учителя-логопеда родителям „Как выполнять домашнее задание“» размещена в разделах
Советы
1. Все занятия должны проходить в игровой форме, так как ведущая деятельность в дошкольном возрасте – игра.
2. Длительность занятия должна быть не больше 20 минут, если Ваш малыш устал – сделайте перерыв.
3. Отмените или перенесите занятие, если ребёнок плохо себя чувствует.
4. Для занятий оборудуйте индивидуальное рабочее место, удобное для ребёнка, не следует заниматься на кухне или перед телевизором.
5. Обязательно пользуйтесь наглядным материалом.
6. Не употребляйте слово «неправильно», поддерживайте малыша, хвалите даже за незначительные успехи.
7. Разговаривайте с малышом четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.
Желаю удачи!