ирина жернакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Далеко – близко. Квадрат. Цель: формирование понятия о пространственном расположении предметов на рисунке и непосредственной близости от себя. Задачи:... |
Задачи: Образовательные: - показать знание детей о количественном и порядковом счете; - показать умение и в написании графических диктантов, составлять и решать математическую задачу на сложение и вычитание. - показать умение ориентироваться на листе бумаги с... |
Задачи: упражнять в счёте до 5, закрепить знание цифр от 1 - 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный - короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная ситуация «Почему шарик катится? » 1. Игра с кубом. 2. Игра «Найди лишнюю фигуру» Задачи: 1. Формировать умение различать шар и куб, видеть в них разницу. Учить отвечать на вопросы, побуждать повторять за воспитателем правильные ответы. 2. Развитие... |
Проблема формирования представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста с давних лет интересовала выдающихся педагогов и психологов. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на... |
Открытое занятие Образовательная ситуация «Заячья семья» 1) Игра «Закрой двери в домиках» 2) Игра «Зеркало» 3) Игра «Строимся на зарядку» Задачи: 1) Учить детей сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, что уже. 2) Развивать внимание, умение повторять... |
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Она приводит в порядок ум”, т. е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует... |
Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; • отрабатывать счет в пределах 5; • формировать умение находить известные... |
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. ( М. В. Ломоносов) В работе по формированию элементарных математических представлений ставятся следующие задачи: воздействовать на всестороннее развитие детей; обогащать знания новыми... |
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, мышление, память; Воспитывать дружеские чувства к окружающим, заботливое отношение к персонажам. Цели развивающих игр: «Блоки Дьенеша»: развивать умения замещать блоками Дьенеша любые предметы; «Палочки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59