Получи документы

Методические рекомендации для родителей: «Учимся, играя: математика»

Анна Суслова
Методические рекомендации для родителей: «Учимся, играя: математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Она приводит в порядок ум”, т. е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

К концу младшего дошкольного возраста, т. е. к четырем годам, ребенок должен знать:

Публикация «Методические рекомендации для родителей: „Учимся, играя: математика“» размещена в разделах

что окружающие его предметы отличаются друг от друга по величине: длинный, короткий, одинаковые (равные по длине, широкий, узкий, одинаковые (равные по ширине, высокий - низкий, одинаковые (равные по высоте, большой – маленький, одинаковые (равные по величине). Когда Ваш ребенок играет с машинками, спросите какая машинка больше. Построил из кубиков домик, спросите какой выше, а какой ниже. По дороге в детский сад рассмотрите деревья (выше – ниже, толще -тоньше).

по форме – различать геометрически фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Спросите какую фигуру по форме напоминает тот или иной предмет. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру.

по количеству без счета (больше, меньше, поровну)различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного».

ориентироваться в пространстве - дети должны брать предметы правой рукой, раскладывать их в ряд слева на право, накладывать одни предметы на другие, сравнивать группы предметов. Играя обращайте внимание ребенка на то, что находиться справа, слева от него, впереди – сзади. Поиграйте в игру «Найди игрушку». Спрячьте игрушку «Раз, два, три – ищи!» - говорит взрослый. Ребенок ищет, найдя он говорит, где она находилась, используя слова «на», «за», «между», «в».

ориентироваться во времени: день - ночь, утро – вечер. Побуждайте ребенка использовать слова: вчера, сегодня, завтра (что было сегодня, что было вчера, что будет завтра). Спрашивайте какое сейчас время года, называйте текущий месяц, день недели.

Для занятий дома родители должны иметь: мелкие игрушки, предметы; карточки – картинки; силуэты птичек, фруктов, животных; геометрические фигуры разные по цвету и величине.

Так, играя в непосредственной обстановке, вы можете приобщать ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.

Публикации по теме:

Безопасное поведение детей в быту. Методические рекомендации для родителей Безопасное поведение в быту (методическая рекомендация для родителей). На пороге третьего тысячелетия актуализировалась необходимость поиска.

Сценарий представления проекта по организации предметно-развивающей среды «Играя — учимся, играя — познаём» Презентация долгосрочного, игрового, творческого проекта в подготовительных группах на тему: «Играя - учимся, играя – познаём» Шут №1:.

Методические рекомендации для педагогов и родителей по снижению тревожности у детей дошкольного возраста 1. Чтобы существенно снизить тревожность ребенка, необходимо педагогам и родителям, воспитывающим ребенка, обеспечить реальный успех ребенка.

Методические рекомендации для родителей гиперактивного ребенка-дошкольника Гиперактивный ребенок. Гиперактивность - проявляется избыточной двигательной активностью, беспокойством и суетливостью, посторонними движениями.

Методические рекомендации для родителей «Играем вместе с детьми»Методические рекомендации для родителей «Играем вместе с детьми» «Футбол» – классическая игра, которую можно использовать для решения многих задач: 1. Развитие синхронной работы полушарий мозга (разминка.

Методические рекомендации для родителей «Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции» Описание материала: Методические рекомендации помогут родителям в оценке и помощи своего душевного состояния и негативных эмоций ребенка.

Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста. Проведение диагностического исследования позволило.

Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семьеМетодические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье. В этот период для познавательного развития ребенка.

Методические рекомендации для родителей «Развитие мелкой моторики — успешное овладение речью» Источники способностей дарований детей – на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский Мелкая моторика– это способность человека выполнять.

Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов. Интеллектуальная игра «Учимся, играя» Совместный досуг детей подготовительной группы, родителей и педагогов интеллектуальная игра " Учимся, играя!" Цель. Установление доверительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей: «Учимся, играя: математика»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 11:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для родителей: «Учимся, играя: математика»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Суслова (УИ 450121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД