натали сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Проблема формирования представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста с давних лет интересовала выдающихся педагогов и психологов. Однако проблема формирования и развития математических способностей детей - одна из наименее разработанных на... |
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. ( М. В. Ломоносов) В работе по формированию элементарных математических представлений ставятся следующие задачи: воздействовать на всестороннее развитие детей; обогащать знания новыми... |
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Она приводит в порядок ум”, т. е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; • отрабатывать счет в пределах 5; • формировать умение находить известные... |
Открытое занятие по ФЭМП ( подготовительная группа) Тема: « Как ребята цифру 5 спасли» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим... |
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, мышление, память; Воспитывать дружеские чувства к окружающим, заботливое отношение к персонажам. Цели развивающих игр: «Блоки Дьенеша»: развивать умения замещать блоками Дьенеша любые предметы; «Палочки... |
Программное содержание: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Закрепить порядковый и количественный счёт. Развивать классификационные... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
1. Социально-коммуникативное развитие -Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. -Формировать умение эмоционально, заинтересованно следить за развитием действий в драматизации. -Воспитывать желание включаться в разговор и... |
Цель. Выявление одарённых ( талантливых) детей. Программное содержание. Закрепление знаний детей: состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей ( память, внимание, мышление. Материал.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17
День Матери в старшей группе Василек
26 ноября 2024 в 15:16
Сценарий новогодней театрализовано-игровой программы для...
26 ноября 2024 в 15:13
Проект в старшей группе «Моя милая мама»
26 ноября 2024 в 15:06
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03