Екатерина Шишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Выступление воспитателя высшей квалификационной категории Фалалеевой Н. Н. с презентацией из опыта работы "Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях... |
Кочеткова Анастасия Геннадьевна, Барыленко Татьяна Сергеевна, Аннотация: в статье раскрываются основные проблемы образования в контексте инклюзивного подхода, рассматривается влияние современных тенденций на уклад современной образовательной системы в России.... |
Тема: Мамочка любимая ( украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать слова детей мамочка дорогая, любимая, добрая, ласковая. Формировать умение наклеивать готовые детали, составляя... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Лексическая тема «Транспорт» Занятие детей в группе ЗПР 2-ой год обучения На тему «Юный велосипедист» конспект Программные задачи: познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут... |
Тетерина Е. Ю. Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию для детей с ОВЗ первого года обучения "Зайка заболел" Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –... |
Лексическая тема: «Наземный транспорт» Конспект занятия в группе ЗПР-1–й год обучения на тему «Поезд из Ромашково» Программные задачи: продолжать знакомить детей с видами наземного транспорта ( по шоссе, железной дороге. Расширить знания детей по теме «Поезд».... |
Предлагаю парный танец для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Музыкальное сопровождение - песня "Весна" ( "Я сегодня увидала, что на улице весна". Вступление – дети стоят парами, покачивают сцепленными руками. Вторая рука у мальчиков – на поясе, у девочек... |
План – конспект мастер – класса ТЕМА: КВИЛЛИНГ-как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи. ПЕДАГОГ – МАСТЕР: Угрюмова Надежда Ивановна ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: 1. Формирование представления у педагогов о новом виде конструирования (... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка Говоруши» в средней группе с ОВЗ «Лютик» Выполнил: учитель - логопед Зиновьева Анна Павловна Саратов 2015... |
Лукашина Наталья Александровна Для Вас родители! Заикание – сложная речевая патология. Чаще всего возникает в дошкольном возрасте. Это нарушение речи затрудняет свободное речевое общение ребенка с окружающими людьми, накладывает отрицательный отпечаток на... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста