Ирина Карташова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З... |
Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике. В своей работе я... |
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по формированию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием компьютера ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА [C] ЗАДАЧИ:... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования. В ходе игры... |
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5.... |
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась... |
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На... |
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции... |
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь... |
1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах, словах, предложениях; упражнять в выделении звуков С, СЬ из начала, середины, конца слов; в составлении предложений с предлогами из данных слов; в анализе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20